В рамках ежегодного обзора «Российское ПО 2013: инновации и достижения», который проводился авторитетным журналом PC Magazine, программный продукт компании Terrasoft BPMonline CRM 7.0 был награжден престижной премией Best Soft 2013.

 Журнал PC Magazine полностью посвящен проблемам современной ИТ-индустрии и представляет собой одно из наиболее известных и уважаемых изданий России. К его оценкам прислушиваются производители программного и аппаратного обеспечения. Редакция журнала провела подробный обзор самых эффективных программных продуктов, представленных на российском рынке в 2013 году. Победителей определяли путем читательского голосования с учетом мнений, высказанных экспертами журнала.

 Программный продукт BPMonline CRM является уникальной разработкой специалистов компании Terrasoft и представляет собой единственное в своем роде решение на современном рынке высоких технологий СНГ. Система успешно сочетает в себе необходимый инструментарий для эффективной организации взаимодействия с клиентами и вcю функциональность, которую требует автоматизация бизнес-процессов.

 Решение предоставляет пользователям целый ряд значимых преимуществ:

  • высокая скорость работы программного обеспечения не имеет достойных аналогов на современном рынке автоматизированных систем;
  • интерфейс продукта характеризуется простотой и удобством, благодаря чему работа с системой по своей комфортности сопоставима с использованием привычных и хорошо знакомых социальных сетей;
  • информация, отображаемая на мониторе, всегда максимально соответствует контексту решаемой задачи;
  • независимо от того, на каком стационарном или мобильном устройстве устанавливается система, общий стиль ПО остается неизменным;
  • выполнение оперативного поиска информации осуществляется с помощью командной строки системы.

 Описывая в своем обзоре основные преимущества программного решение BPMonline CRM, редакторы PC Magazine отмечают, что приложение позволяет близко познакомиться со своим клиентом. Система предоставляет доступ ко всей истории взаимодействия клиента с компанией, а также открывает его предпочтения и стиль поведения в Facebook, Linkedin и Twitter. Таким образом, подчеркивают эксперты журнала, клиент оказывается виден, как на ладони, что дает возможность в индивидуальном порядке разработать и предложить ему продукт, который будет для него наиболее интересен.

 Успешное объединение инструментария BPM и CRM, дополненное умным интерфейсом, обеспечивает пользователям программного решения достаточно большие возможности в реализации управления процессами взаимодействия с клиентами. Еще одним подтверждением высокого качества и эффективной функциональности системы BPMonline CRM стала премия Best Soft 2013.

 Узнать больше о решении BPMonline CRM можно с помощью демо-версии.

Источник: CRM Terrasoft, Wikipedia.