Когда люди думают о наружной рекламе, в их сознании всплывают картинки с красочными биллбордами на улицах и вдоль дорог. Включены в «наружную» постеры, транспортная реклама (реклама на автобусах, трамваях, в метро, на такси) и многое другое. Они все подчиняются определенным рекламным правилам. Наружная реклама воздействует на людей без их собственного желания. 

Производство наружной рекламы — это такое же искусство как фотография или живопись. Вывески должны быть не только заметными среди пестрых городских реклам, но и «попадать в цель», доходить до сознания целевой аудитории, вызывать эмоции. Чтобы создать «цепляющую» наружную рекламу, недостаточно иметь многолетний опыт, необходимо действительно обладать талантом и современными технологиями, которые дают больше возможностей для реализации идей.

Оригинальное оформление витрин, интересная тематическая реклама на транспорте, биллборды, штендеры, лайтбоксы — все это средства воздействия на потребителей. В руках профессионалов они являются мощными инструментами продвижения услуг и товаров. Когда же создание и разработку штендеров, биллбордов, лайтбоксов, вывесок и прочих рекламных инструментов доверяют компаниям, не имеющим достаточных знаний, опыта и производственных мощностей, их эффективность может быть гораздо снижена. 

Размещение рекламы является заключительным этапом, завершающим весь цикл производства. Данный вид рекламной продукции является эффективным средством привлечения новых клиентов, она делает торговую марку более узнаваемой. Результат наружной рекламы - захват львиной доли потребительского рынка - всех тех людей, которые выходят на улицы, в парки, пользуются личным и общественным транспортом и т. д.