Работать в стране проживания становится все сложнее, и все большими перспективами манит развитая Европа. Вот почему успешные отечественные предприниматели так часто обращают внимание на варианты ведения бизнеса за рубежом. Другой вопрос, что увеличенные прибыли от такой деятельности сопровождаются и немалыми расходами на налоговые отчисления. Впрочем, есть решение и данной проблемы - можно оформить собственную компанию в выбранной стране в статусе оффшорной. Преимущества такого решения сложно переоценить. 
1. Минимизируются налоговые расходы (оффшорные компании платят либо минимальную ставку, либо ежегодный налог в установленном объеме в зависимости от уставного капитала, либо вообще не отчисляют ничего в казну страны). 
2. Есть возможность скрыть реальные имена учредителей. Компания оформляется на стороннее лицо, которое пишет генеральную доверенность на имя каждого из учредителей. Таким образом, повышается защита имиджа компании и ее основателей. 
3. Управлять счетами организации можно из любой страны в режиме круглосуточного доступа. 
4. Зарегистрировать оффшор тоже можно в любой момент, из любой страны через Интернет или посредством телефонного звонка. 
Перечислять преимущества оффшорной деятельности можно долго, но, по сути, ее главный плюс - легальный способ ухода от налогов, а также форма деятельности, предусматривающая минимум сложностей при ведении дела. Но как зарегистрировать такую компанию? Нюансов здесь - масса, многое зависит и от вида деятельности, которым предполагается заниматься, и от самой оффшорной зоны. Хотя алгоритм регистрации оффшора един и достаточно прост. 
Для начала нужно определиться с направлением работы и страной регистрации. Затем можно обратиться за помощью юридической компании, а можно заняться оформлением документов самому. Самыми сложными моментами бюрократического характера будут разработка устава организации, формирование уставного капитала (обычно чем больше его размер, тем меньше ежегодные отчисления налога) и выбор названия компании, а также поиск реального офиса (не обязательно он будет штаб-квартирой).
Когда пакет документов будет собран, его останется отправить по электронной или обычной почте в регистрационный комитет страны, где предполагается работать, и оплатить регистрационную пошлину. Через определенный период времени (от месяца до трех) по тому же каналу, посредством которого отправлялся запрос, учредителю придет ответ о создании оффшора. После этого можно приступать к работе в рамках ограниченного уставом перечня направлений коммерческой деятельности.