Не успел метрополитен объявить о подорожании жетонов, как харьковчане кинулись запасаться жетонами.

- Я уже купил 50 жетонов, получу зарплату – куплю еще 50. Конечно, этого мне хватит максимум на 2 месяца, но зато это позволит сэкономить 50 гривен, - рассказывает менеджер Станислав Рожков. – Друзья тоже запаслись, но, к сожалению, свободных денег очень мало, чтобы закупить жетоны по старой цене впрок. А бесконтактной картой не пользуюсь принципиально – с нее часто снимает больше, чем нужно.

В это подорожание руководство метрополитена о замене жетонов не говорит. Подобное мероприятие очень хлопотно и стоит дорого. Хотя харьковчане очень хорошо помнят события 2007 года, когда, увеличивая стоимость проезда в два раза, метрополитен обещал поменять жетоны, но так и не сделал этого.

На данный момент часть жетонов харьковской подземки из уже износилась (около 40-50 процентов). Это связано с тем, что жетоноприемники изготовлены из металла, и пластмасса быстро стирается. Также харьковчане обычно носят жетоны вместе с монетами – это тоже укорачивает их эксплуатационный срок.

Многие горожане еще жалуются на то, что автоматы по выдаче жетонов находятся в отвратительном состоянии, они не всегда правильно выдают жетоны и сдачу.

Пару лет назад, полная замена всех жетонов, по подсчетам метрополитена, стоила около 750 тысяч гривен, сейчас – почти в два раза дороже. Несмотря на то, что печатают их в Харькове, подделать такое платежное средство, по мнению специалистов, практически невозможно – харьковский жетон имеет семь степеней защиты.

Директор «Харьковпасс» Максим Мусеев сообщил, что менять жетоны смысла нет, так как ими пользуется только 20 процентов пассажиров харьковского метрополитена. Остальные используют бесконтактные карточки, которые оказались удобными и мобильными.

057.ua

Харьковчане массово запасаются жетонами метро

Не успел метрополитен объявить о подорожании жетонов, как харьковчане кинулись запасаться жетонами.

- Я уже купил 50 жетонов, получу зарплату – куплю еще 50. Конечно, этого мне хватит максимум на 2 месяца, но зато это позволит сэкономить 50 гривен, - рассказывает менеджер Станислав Рожков. – Друзья тоже запаслись, но, к сожалению, свободных денег очень мало, чтобы закупить жетоны по старой цене впрок. А бесконтактной картой не пользуюсь принципиально – с нее часто снимает больше, чем нужно.

В это подорожание руководство метрополитена о замене жетонов не говорит. Подобное мероприятие очень хлопотно и стоит дорого. Хотя харьковчане очень хорошо помнят события 2007 года, когда, увеличивая стоимость проезда в два раза, метрополитен обещал поменять жетоны, но так и не сделал этого.

На данный момент часть жетонов харьковской подземки из уже износилась (около 40-50 процентов). Это связано с тем, что жетоноприемники изготовлены из металла, и пластмасса быстро стирается. Также харьковчане обычно носят жетоны вместе с монетами – это тоже укорачивает их эксплуатационный срок.

Многие горожане еще жалуются на то, что автоматы по выдаче жетонов находятся в отвратительном состоянии, они не всегда правильно выдают жетоны и сдачу.

Пару лет назад, полная замена всех жетонов, по подсчетам метрополитена, стоила около 750 тысяч гривен, сейчас – почти в два раза дороже. Несмотря на то, что печатают их в Харькове, подделать такое платежное средство, по мнению специалистов, практически невозможно – харьковский жетон имеет семь степеней защиты.

Директор «Харьковпасс» Максим Мусеев сообщил, что менять жетоны смысла нет, так как ими пользуется только 20 процентов пассажиров харьковского метрополитена. Остальные используют бесконтактные карточки, которые оказались удобными и мобильными.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать