• Головна
  • Удачи и поражения в продвижении брендов: в Харькове прошел очередной «Креативный завтрак»
Реклама
17:00, 30 вересня 2013 р.

Удачи и поражения в продвижении брендов: в Харькове прошел очередной «Креативный завтрак»

Реклама

Холодным субботним утром в венском кафе «Амадеус» царила чрезвычайно теплая и дружеская атмосфера, здесь собрались люди, которые разбираются в маркетинге и продажах.

В течении двух с половиной часов участники за чашкой кофе обсуждали последние новинки и новые инструменты маркетинга

С докладом выступили Елена Андриенко, медиа-директор Meta.ua, с темой «Мировые тенденции интернет-рекламы по сравнению с традиционными медиа и параллели с Украиной - цифры, примеры, кейсы». Круг вопросов, которые подняла Елена был довольно широким. К примеру, Non-TV аудитория — представленность в Украине и ее влияние на маркетинг, отношения покупателя к бренду, развитие банерной и тизерной рекламы. Елена, как руководитель агентства, делилась опытом компании в продвижении отдельных брендов, рассказывая про удачи и поражения.

После выступления Елены на сцену вышел эпатажный Александр Бенедичук, коммерческий директор UpSale с темой "Эксперимент как элемент маркетинговой стратегии". Александр поднял очень интересный вопрос — использование экспериментов в рекламе. Его выступление было наполнено кейсами и примерами, как из собственной практики, так и из практики \ Marlboro и IKEA.

Изюминкой «Креативного завтрака» является неформальное общение участников после выступлений спикеров. Тут завязываются новые знакомства, происходит обмен визитками и заключаются новые контракты.

Оргкомитет уже готовит следующий завтрак, который пройдет 26 октября. Следите за новостями в нашей группе! Фотографии с мероприятия можно увидеть здесь.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...