Новые желтые «красавцы» разъехались по сельским школам. В Харьковской области появился еще 21 школьный автобус

Школьникам из Кегичевского, Купянского, Волчанского, Близницовского, Барвенковского, Лозовского и других районов Харьковщины больше не придется топтать пыль в летний зной и «нырять» в сугробы зимой, добираясь до сельских школ.

Теперь их будут подвозить новенькие, комфортные автобусы, студенту.рф, презентация которых состоялась сегодня в Харькове.

Губернатор Харьковской области Михаил Добкин вручил 21 водителю сертификаты на новые школьные автобусы.

Учителя и директора «периферийных» школ остались в восторге от приобретения.

По их словам, раньше ученикам приходилось добираться на попутках, или проходить по восемь километров пешком, но теперь такой необходимости не будет.

Тем не менее, остаются еще неразрешенные проблемы, которые тревожат жителей сел перед началом нового учебного года. Это, например, отсутствие теплых внутренних туалетов в школах.

Более подробно в сюжете...

Повозки для централизованной доставки детей к школам известны с начала XIX века. Впервые такие перевозки были организованы в квакерской школе на северо-востоке Лондона. Наибольшее распространение школьные омнибусы получили в США: их обычно называли «kid hacks». 

С появлением двигателей внутреннего сгорания стали появляться и первые школьные автобусы. Вначале они не сильно отличались от своих предшественников: имели брезентовый верх и скамейки вдоль бортов, вход и выход располагался сзади. Но по мере развития техники автобусы совершенствовались, и к 30-м годам XX века приобрели относительно близкую к сегодняшним автобусам конструкцию.

Тогда же встала проблема стандартизации и унификации: разрозненные производители строили автобусы, сильно разнящиеся по качеству и цене. Стандартизация помогла значительно улучшить эту ситуацию.

В России до 1999 года не было специальных технических требований к автобусам, предназначенных для перевозки детей. Для этих целей использовались обычные автобусы, на которые лишь устанавливались опознавательные знаки «перевозка детей».

Отдельной строкой идут требования безопасности: в современном школьном автобусе сиденья должны быть оснащены ремнями безопасности, автобус должен быть оснащён средствами световой и звуковой сигнализации. Необходимо, чтобы водитель мог контролировать посадку и высадку, и дети не могли бы во время посадки или высадки быть вне поля зрения водителя: для этого автобусы оснащают дополнительными зеркалами, или камерами.

Специально для школьных автобусов фирмой «DuPont» был разработан оттенок жёлтого цвета под названием «National School Bus Glossy Yellow» — по задумке производителей, на автобусе, окрашенном в такой цвет при любых условиях будет лучше видны надписи, сделанные чёрным, такой автобус будет лучше заметен среди других участников движения.

Одни из наиболее строгих стандартов безопасности для школьных автобусов — в США, где, к примеру, каждый школьный автобус оснащается выдвижными сигналами остановки с подсветкой, а иногда даже небольшим шлагбаумом в передней части — для того, чтобы дети, вышедшие из автобуса не обходили его спереди.

Конечно, до появления первого школьного автобуса детей и студентов возили на общественном транспорте по дорогам общего пользования. Правда, школьник, даже оплативший билет, занимал очень мало места по сравнению с дородными дядюшками и тетушками. Ему бы вполне хватило и половины стандартного сиденья, даже если он вытянет ноги.

Разбросанные по территории «одноэтажной» Америки учебные заведения, да и простые школы, практически заставили автомобильных конструкторов серьезно задуматься о специальном транспорте для школьников и студентов. Но не следует думать, что из этого что-нибудь получилось.

Автобус, он и есть автобус, и не всякий его конструктор позволит влезть каким-то общественникам в святая святых конструкции, если, конечно, не почувствует намека на прибыль. А поначалу ею и не пахло. Все устраивались, как могли. Соседские папы или мамы довозили до школы своих детей и чужих, а потом забирали их оттуда. Так, в «сменном» режиме и училась молодая Америка.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,20
26,26
EUR
30,55
30,65
RUB
0,408
0,411