volkswagen-polo-sedan-avtomat-7

Предназначенный для рынков небогатых стран небольшой бюджетный Volkswagen Polo sedan российской сборки мы оценивали с особой придирчивостью – ведь мало кто сомневался, что эта модель будет все чаще встречаться на отечественных дорогах. В нашей редакции ему отвели роль автомобиля для коротких поездок в пределах большого города – ведь именно в таких условиях его эксплуатирует большинство владельцев.

Принадлежность модели начального уровня немецкому бренду поначалу настораживала, и мы искали подвох: где же тут Volkswagen сэкономил, что будет не так? Годичный опыт общения с Polo sedan расставил все по своим местам: машина не блещет излишествами и какой-то особой харизмой, но соответствует и своему классу, и своей благородной родословной.

Модель доступна только в переднеприводном исполнении с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической либо автоматической трансмиссией с функцией Tiptronic (на базовую версию ставится только МКПП). Предлагаемые комплектации: "Trendline", "Comfortline" и "Highline". В базовой версии за безопасность отвечают две фронтальных подушки, подголовники и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, базовая комплектация включает в себя складное заднее сиденье, полноразмерное запасное колесо, передние и задние электростеклоподъемники, электронный иммобилайзер, регулируемое по высоте сиденье водителя и т.д. Для топовой комплектации предлагаются также боковые подушки безопасности, климат-контроль, парктроник, система динамической стабилизации