Новое поколение купе Continental GT подготовили в компании Bentley, а официальный дилер Бентли готовит товар для своих покупателей. Внешне отличить его можно по фарам в стиле флагманского седана Mulsanne со светодиодами дневного света, бамперам и крыльям, а также решетке радиатора с крупными ячейками. Сзади новинку выдают фонари иной формы, узкие овалы выхлопных труб и выступающая крышка багажника. В салоне появились новые кресла, позволившие увеличить пространство для ног задних пассажиров, и обновленная приборная панель. Continental GT будет предлагаться с двумя моторами на выбор – модернизированным 6,0-литровым W12 и 4,0-литровым V8. Интересно, что 575-сильный (+15 л. с.) W12 способен работать не только на обычном бензине, но и на биоэтаноле Е85 или их смеси. На разгон до «сотни» ему требуется 4,6 с (-0,1 c), а максимальная скорость сохранилась на отметке 318 км/ч. Дебют Continental GT состоится на автошоу в Париже.

Сравнивая автомобиль живьем и данные по нему можно лишний раз убедиться, что Continental GT представляет собой автомобиль с посадочной формулой 2+2, причем последняя "двойка" — совсем не отговорка, зачастую обозначающая лишь два углубления в задней стенке. Сзади размещены два честных сиденья, нижние точки которых расположены заметно ниже, чем у передних — таким образом было выиграно дополнительное место для коленей пассажиров. По слухам, эргономику передних посадочных мест тестировали баскетболисты NewYork Knicks — один из автомобилей специально для этого вывозился в Новый Свет. Помимо места для водителя и пассажиров, в купе осталось еще и пространство для багажа — в специальном отделении объемом 355 литров, есть куда засунуть две пары лыж или сноубордов или пару дорожных чемоданов и сумку.