Отличное средство наружной рекламы

У большинства предпринимателей возникает множество вопросов, связанных с рекламной частью своего дела. С одной стороны, все мы прекрасно понимаем, что реклама необходима нашему детищу, но вот какой она должна быть, где размещаться и что содержать – в этом нужно разбираться.

Помимо таких распространенных инструментов наружной рекламы, как вывеска, визитки, баннеры и флаеры, существует множество других не менее важных. Вот, например, плакат. Плакат – это крупноформатное графическое изображение, чаще всего с текстом, созданное в рекламных, агитационных или учебных целях. Зарождался плакат как рекламное сообщение, а политическую окраску приобрел гораздо позже. Сегодня плакат снова стал больше характеризоваться рекламным содержанием. Основными же задачами любого плаката являются – это оригинальность, образность и художественность. О чем это говорит предпринимателю? О том, что плакат – это отличный способ наглядно и экономично рассказать покупателю о преимуществах именно ваших товаров или услуг (особенно успешно такая плакатная кампания проходит рядом с конкурентами), или о том, что у вас проходят скидки/акции/распродажи, а также напомнить о себе. По результативности и эффективности, правильно выбранные и удачно размещенные плакаты превосходят многие другие виды рекламы.

При этом первым правилом эффективности является индивидуальность и креативность плаката, а также точное попадание в целевую аудиторию.

Изготовление плакатов всегда происходит в несколько этапов:

  • Создание макета. Обычно на этом этапе заказчик работает совместно с дизайнером и рекламщиком (маркетологом). Это самый важный этап создания, ведь именно благодаря слаженной совместной работе, реклама на плакате будет эффективной. На этапе создания макета выбирается тема, слоган, цветовое решение. Обсуждается вопрос размещения рекламы и многое другое.
  • Предпечатная подготовка. На этом этапе выбирается оптимальный формат, бумага (офсетная или мелованная) и способ печати (офсет, широкоформат).
  • Собственно печать плакатов.

Поскольку тираж плакатов обычно не большой (в отличие, например, от листовок, тиражи которых измеряются сотнями), то и стоимость не высокая: печать плакатов в Санкт-Петербурге тиражом 100 штук и формата А2, обойдется вам в 2 000 рублей.

Плакат – идеальное решение для оформления интерьера вашего офиса, кафе, магазина, гостиницы, выставки и других общественных мест. С его помощью вы привлечете новых клиентов и установите контакты для бизнеса.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,14
26,18
EUR
30,60
30,75
RUB
0,411
0,414