Харьковчане пытаются понять, почему в некоторых поездах выдают практически идеальную постель, а в других — влажную и не очень чистую

Многие харьковчане утверждают, что впечатление от поездок на железнодорожном транспорте испортило качество постельного белья, которое предоставляют пассажирам в некоторых поездах внутреннего сообщения.

«Я ехал из Харькова во Львов. Покупая билет, заказал постельное белье. Не могу сказать, что в поезде мне удалось выспаться как следует, потому что, кроме желтых пятен на простынях, надеюсь от сока, постель была немного «взмокшая». Может быть постель влажная потому, что ее сбрызнули водой и быстренько прогладили, тем самым имитируя стирку. А погладили, вероятно, выключенным утюгом, чтобы электричество сэкономить», - предполагает харьковчанин Владислав.

На ЮЖД от ответственности за качество стирки и глажки постели «открещиваются» и перевели «стрелки» на прачечную.

«Стирка постельного белья проводится на прачечном комбинате Харьковского вагонного участка №1. Летом комбинат не выдерживает объемы поступающего белья и приходится привлекать другие организации», - сообщили в пресс-службе ЮЖД.

Кроме того, железнодорожники рассказали, что белье в поездах служит около двух лет. В частности, сатиновые комплекты, которые используются в вагонах СВ, эксплуатируются 2 года, а комплекты из бязи, которыми «экипируются» все остальные вагоны, служат около 1,5 года.

«В соответствии с пунктом 22 приказа Министерства транспорта и связи Украины от 22.04.2013 №443, срок службы постельного белья может быть продлен, установленным на железнодорожном транспорте Украины порядком», - добавляют в пресс-службе ЮЖД.

Как ни странно, но впечатления от качества постельного белья у пассажиров, которые воспользовались услугами поездов дальнего следования, а также «Харьков-Симферополь» и «Харьков -Одесса» и некоторых других, значительно отличаются.

«11 августа я ехала из Симферополя в Харьков на поезде «Симферополь-Минск». Никаких претензий к чистоте белья у меня не возникло. Наволочка и простыни белоснежные, выглаженные и кажется, что «хрустят», как накрахмаленные», - рассказывает харьковчанка Валентина.

Таким образом, в несправедливости стоит обвинять только управление определенной «железки», так как, по словам железнодорожников, за чистоту в вагонах и качество постельного белья отвечает та железная дорога, чьему формированию принадлежит состав.

Нужно знать

Если пассажир остался недоволен санитарным состоянием поезда, он может пожаловаться в управление ЮЖД, либо в санитарно-эпидемиологическую службу.

Напомним, харьковчане заявляют, что в поездах завелись тараканы. В ЮЖД уверяют, что санстанция с этим борется.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,28
26,35
EUR
30,70
30,83
RUB
0,412
0,414