В аэропорту Харьков приземлился гигантский военно-транспортный самолет АН-124 «Руслан» (фото)

Взлетно-посадочная полоса Международного аэропорта «Харьков» успешно прошла ответственное «испытание на прочность». 7 августа в аэропорту приземлился военно-транспортный самолет АН-124 «Руслан», самый большой самолет за всю историю МАХ. Максимальная взлетная масса АН-124 составляет 392 тонны, Где заказать курсовую. Самолеты этой серии используются для перевозки на большую дальность крупногабаритных и тяжелых военных и народно-хозяйственных грузов. В свое время на одном из АН-124 был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м).

Самолет Ан-124 предназначен для доставки на большую дальность войск, боевой техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов и тяжелых народно-хозяйственных грузов в любую точку земного шара.

Самолет выполнен по обычной для тяжелых военно-транспортных самолетов схеме высокоплана со стреловидным крылом сравнительно большого удлинения, однокилевым хвостовым оперением и многоколесным убирающимся в полете шасси. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава.

Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.

"Руслан" создавали как достойный ответ Западу. После появления в СССР Ан-22, американцы начали борьбу за первенство и приступили к разработке Lockheed С-5А Galaxy, который превосходил "Антей". Стать первыми было стратегически важно, а потому ЦК КПСС и Совет Министров СССР в 1966 году своим постановлением поставили задачу "повысить грузоподъемность отечественных ВТС до 100-120 тонн".

На Киевском механическом заводе, как тогда называлось ОКБ Антонова, начались проектные работы. Проект четырехдвигательного Ан-124 был впервые представлен в начале 1970-х. В 1973 году построили полноразмерный макет будущего "Руслана". Над тем, чтобы сделать эту машину лучше, чем разработка американцев, работали главные авиационные институты и предприятия. Именно поэтому самолет стал уникальным по многим параметрам, вобрал в себя максимальное количество "ноу-хау". Они касались, в том числе, конструкции крыла, крупногабаритных силовых деталей в хвостовом оперении и фюзеляже.

"Руслан" - первый советский самолет, оснащенный бортовой автоматизированной системой, которая проверяет параметры работы всех агрегатов, а также следит за тем, выполнял ли экипаж "Руководство полетной эксплуатации". Автоматика определяет максимально допустимый взлетный вес, в зависимости от аэродрома, защищает самолет от выхода на закритические режимы. Благодаря применению композиционных материалов "Руслан" стал весить на шесть тонн меньше. В результате получилась машина, на четверть превосходящая по многим параметрам пресловутый С-5А Galaxy.

При сборке Ан-124 впервые в СССР использовали лазерную технику. Комплектующие для "Руслана" изготовили на заводах, расположенных друг от друга на расстоянии в несколько тысяч километров. Двигатели привезли из Запорожья, шасси - из Куйбышева, пилотажно-навигационный комплекс - из Ленинграда, консоли крыла, центроплан и другие крупногабаритные детали - из Ташкента, причем, доставляли их на спине Ан-22.

 В Международный аэропорт «Харьков» АН-124, принадлежащий российской авиакомпании «Полет», прибыл из Баку для транспортировки неисправного самолета Beechcraft B200 King Air в Германию, на место проведения ремонтных работ. В тот же день, сразу после завершения погрузки, АН-124 «Руслан» вылетел в Берлин.

IMG_2354_s

Справка: Взлетно-посадочная полоса Международного аэропорта «Харьков» была реконструирована в рамках подготовки Харькова к Евро-2012. В настоящее время ее длина составляет 2500 м, ширина 45 м.

IMG_2350_s
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,16
26,20
EUR
30,60
30,70
RUB
0,41
0,412