Не стоит паниковать, если вы почувствовали, что онлайн-реклама направляет вас именно на те сайты, на которые вы заходите чаще всего. Успокойтесь, это не паранойя, просто вы, скорее всего, стали очевидцем того, как развивается новейшая интерактивная маркетинговая техника – ретаргетинговая технология или ретаргетинг.

Принцип, который лежит в основе ретаргетинга, достаточно прост: если вы посетили сайт какого-нибудь магазина и, ничего не купив, покинули его,  то ретаргетинговые технологии будут выводить вам на экран рекламу этого магазина, услуги либо продукта, которую вы изучали на другом сайте. Прибыли с подобной рекламы невероятно высоки. Как недавно выяснили аналитики агентства New Media Age, розничные магазины получали £21 за каждый потраченный £1 на ретаргетинговую рекламу. Эту политику в результате сегодня используют многие магазины, так как это стало источником самого быстрого роста продаж и продуктивности. Итак, ретаргетинг представляет собой рекламный механизм, который адресует рекламу именно тем  пользователям интернет, которые  сайт рекламодателя уже посещали, но покупку так и не совершили. 

Таким образом, смысл ретаргетинга заключается в том, чтобы теплых лояльных клиентов подтолкнуть к покупке ваших товаров или услуг. Напоминанием может служить акция, бонус к покупке или специальное предложение – в общем, практически все, что может вашу аудиторию заинтересовать и возвратить на ваш сайт. В зависимости от целей рекламной кампании  и особенностей бизнеса существует несколько вариантов запуска.  Самым бюджетным типом запуска ретаргетнга является стартовая контекстно-тизерная кампания, запущенная на партнерскую сеть. Параллельно запускается дополнительная ретаргетнговая кампания, также тизерная, которая способна отслеживать всех посетителей ресурса рекламодателя.