Реклама на мониторах – сильное воздействие на покупателей

На рекламном рынке использование мониторов в местах продаж относится к молодой, но быстрорастущей отрасли. Пока реклама на мониторах, как и доставка рекламы по офисах http://courier.adv-sonata.com/, считается дополнением к другим рекламоносителям. Но это не делает ее менее значимой. К основным местам, где могут использоваться мониторы, относятся торговые залы супермаркетов. Также такая реклама начала использоваться в аэропортах, вокзалах, аптеках и других людных местах. Что надо знать, если вы хотите использовать монитор как рекламоноситель?

 

Достоинства использования мониторов для рекламы



Реклама на мониторах, как и реклама на счетах http://nonstandard.adv-sonata.com/, может значительно увеличить количество продаж. Так, если человек имеет положительное отношение к определенному товару, то напомнив ему о нем через рекламу, его можно побудить к действию. Получается, что показ ролика на экране влияет на выбор покупателя. Помимо этого, рекламная информация, показываемая именно в супермаркете, своевременна. Человек пришел купить здесь и сейчас, ему лишь осталось подсказать, какой именно товар стоит приобрести. А правильно преподнесенная реклама сделает свое дело.



Нельзя не отметить и положительное отношение посетителей к рекламным роликам на мониторах. Если человек отдыхает или находится в очереди, то реклама его по большей степени развлекает, и покупатель не обращает внимание на то, что он постепенно информируется. Можно даже сделать небольшой подсчет. По некоторым цифрам посетитель магазина в среднем тратит полчаса на совершение покупок. Из этого времени он около 10 минут проводит возле кассы. Этого хватит для того, чтобы покупатель непринужденно просмотрел рекламу и сделал соответствующие выводы. Стоит подчеркнуть, что большая часть посетителей не испытывает раздражения от рекламы на мониторах, а приблизительно треть ей доверяет. 



Использование мониторов в качестве рекламоносителя дает дополнительные возможности. Можно провести краткосрочные кампании, предназначенные для конкретной аудитории. Для этого ролик транслируется в конкретно определенное время в четко обозначенном помещении. И с помощью рекламы на мониторах легко информировать потенциальных покупателей о распродажах, скидках и промо акциях http://btl.adv-sonata.com/. Такая реклама не только не вызывает отторжение, а, напротив, привлекает посетителей к какой-то конкретной продукции или услуге. И еще одно достоинство такой рекламы – охват большой аудитории, в которую входят разные категории людей.

 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,16
26,20
EUR
30,60
30,70
RUB
0,411
0,412