Харьковчане заявляют, что в поездах завелись тараканы. В ЮЖД уверяют, что санстанция с этим борется

Харьковчане заявляют, что услугами железнодорожного транспорта «пользуются» не только те, кто отправляется в гости к родственникам, на курорт, или по работе, в вагонах завелись «постоянные жители».

«Ехали в пятом вагоне поезда Харьков-Феодосия. Приехали в ужасе. Эти твари, тараканы, активизировались под вечер. Люди снимали на видео. Повсюду слышались хлопки. Тараканы прыгали с верхних полок. Нам пришлось вызвать начальника поезда», - рассказывают харьковчане.

Увы, но подобный случай не единичный.

На форумах то и дело обсуждается проблема неприятных «попутчиков».

«Ехали в начале июля фирменным ночным поездом Харьков-Симферополь. Весь проход по вагону был как живой, настолько он «кишел» этими тварями. Пассажиры просто светили мобилками на стены и давили их. Короче, мы подняли хай, нас переселили в другое купе, через несколько вагонов от нашего, что было дальше в том вагоне не знаю», - рассказывает харьковчанка Екатерина.

На ЮЖД, в свою очередь, факт наличия непрошеных гостей в вагонах поездов не подтверждают, правда, и не опровергают.

«Уборка внутренних помещений салонов пассажирских вагонов проводится в соответствии с утвержденными технологическими процессами, разработанными на основании действующих санитарно-гигиенических норм», - утверждают сотрудники ЮЖД.

По их словам, уборка в вагонах проводится трижды за маршрут: перед каждым отправлением поезда в рейс работниками уборочных бригад, в пути следования поезда силами поездных бригад и по прибытию поезда в пункт оборота, также работниками поездной бригады.

Для уборки и дезинфекции применяются специальные химические средства, прошедшие согласование Укрзализныци и санитарно-эпидемиологической службы.

Кроме того, железнодорожники отметили, что для уборки в вагонах отдельных фирменных поездов, нанимаются даже специализированные клининговые компании. Они работают по договорам внешнего подряда.

Результаты проделанной работы оценивают не только сотрудники ЖД и пассажиры, а и работники Главного управления Госсанэпидслужбы на железнодорожном транспорте. Они устраивают плановые проверки санитарного состояния вагонов, а если поступают заявки, либо жалобы, то ревизии организовываются внепланово.

Стоит отметить, что в двух вышеуказанных случаях недовольства, харьковчане жаловались только работникам поезда, а сообщить в СЭС никто не удосужился.

Нужно знать

Если пассажир остался недоволен санитарным состоянием поезда, он может пожаловаться в управление ЮЖД, либо в санитарно-эпидемиологическую службу.

Кроме того, после поступления жалобы о том, что в вагоне поезда замечены тараканы или прочие живые существа, которым не место в подобных местах, организации, занимающиеся дезинфекцией, дератизацией и дезинсекцией объектов ЖД транспорта, должны повторно предпринять соответствующие меры в обусловленные сроки.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,17
26,21
EUR
30,60
30,70
RUB
0,411
0,412