В Харькове показали отечественную «супер-электричку» (Фото)

30 июля 2013 года в Харькове состоялась демонстрационная поездка отечественного пятивагонного скоростного электропоезда производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ). Рано утром поезд впервые покинул завод и от станции Крюков-на-Днепре успешно добрался Полтавы.

Хотя поезд в первый раз проехал от Крюкова до Полтавы через Харьков, в дальнейшем он будет курсировать между международным аэропортом «Борисполь» и центром Киева (железнодорожный вокзал) с интеграцией в городской транспортный комплекс. Расстояние между начальной и конечной точками - 37 километров. На этом пути планируются две остановки: Дарница и Выдубичи.

023I8737

Как сообщают в пресс-службе КВСЗ, деньги на строительство поезда выделило, собственно, предприятие.

"Поезд КВСЗ построен за деньги предприятия. Мы провели демонстрационную поездку, чтобы показать его преимущества и то, что он отвечает всем условиям, надеемся на получение заказа на поставку поездов для этого проекта"-сообщают вагоностроители.

По плану разработчиков, проект должен окупиться в течение 25 лет.

Вагоностроители утверждают, что новая электричка отвечает всем требованиям к подвижному составу «Воздушного экспресса». В составе есть два главных вагона, но тяговый только один. Это позволило снизить мощность, как того требует проект, - до 2 кВт, но при этом сохранить все скоростные, динамические и другие характеристики.

Новый поезд развивает максимальную скорость 160 км / ч, имеет 440 пассажирских мест, вписывается в длину пассажирских платформ, предусмотренных проектом. Конечно же, разработчики побеспокоились и о комфортных условиях для пассажиров. В вагонах имеются мягкие регулируемые кресла, индивидуальные розетки для каждого пассажира, климат-система, вакуумные туалеты, беспроводной Интернет и много других деталей.

Кроме того, отечественный скоростной электропоезд может стать конкурентным по цене, локализация производства в Украине достигает 70 процентов, сохраняется возможность формирования составов от 2 до 6 вагонов, в зависимости от пассажиропотока.

«Мы заинтересованы в эксплуатации скоростного, комфортного и безопасного подвижного состава для Национального проекта «Воздушный экспресс», который будет отвечать украинским стандартам. Использование электропоездов украинского производства дает возможность развивать национальную экономику, науку и технологии, создавать новые рабочие места. Продемонстрированный сегодня электропоезд подтверждает высокий уровень квалификации украинских инженеров и отечественных технологий, не уступающих ведущим мировым производителям в этой области. Я горжусь за наших вагоностроителей», - сказал председатель Госинвестпроекта Владислав Каськив.

023I8619

Сотрудники из Китая также присутствовали на презентации поезда.

«Первое впечатление очень хорошее. Украинская продукция не хуже европейской», - отметил заместитель национального департамента Китайской национальной корпорации машиностроительной индустрии и генеральных подрядов Се Юн.

Стоит отметить, что во время демонстрации поезда, он прибыл в Харьков через 1час 27 минут после отправления. Поезд Интерсити +, работающий на этом маршруте, преодолевает такое же расстояние за 1час 34 минуты, обычный поезд за 2 часа 30 минут.

«При заключении в августе текущего года контракта на поставку 4-5 пятивагонных поездов для национального проекта «Воздушный экспресс», их изготовление и поставка возможна до ноября 2014 года», - сообщают в пресс-службе вагонострительного завода.

Справочно:

ПАО «Крюковский вагоностроитепльный завод» является одним из крупнейших и старейших производителей железнодорожного подвижного состава в Украине. Завод является высокотехнологичным многопрофильным предприятием с полным циклом производства - от генерирования коммерческой и технической идеи до поставок готовых изделий. Это подтверждается сертификатами  качества IRIS (международный железнодорожный стандарт) и ISO 9001 (европейский).

Национальный проект «Воздушный экспресс» предусматривает строительство скоростного железнодорожного пассажирского сообщения между ст. «Киев-Пассажирский» и Международным аэропортом «Борисполь».

Национальный проект «Воздушный экспресс» - это первый крупный инфраструктурный объект, который реализуется на окупаемой основе не за бюджетные, а за частные средства.

023I8281
023I8363
023I8381
023I8736
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,20
26,26
EUR
30,55
30,70
RUB
0,408
0,411