Геннадий Кернес просит провайдеров добровольно отремонтировать подъезды в жилых домах

Мэр Харькова Геннадий Кернес пригрозил поставщикам интернет-услуг и кабельного телевидения выгнать их из города, если те добровольно не отремонтируют подъезды харьковских многоэтажек.

С января 2014 года компании, которые отказываются сотрудничать с мэрией, рискуют не подписать договор на размещение своих сетей в домах с харьковским коммунальным предприятием «Инженерные сети», пишет  портал Олега Соскина, ссылаясь на газету "Капитал".
"Вы готовьтесь к тому, что с нового года вы сдадите деньги на обслуживание домов, которые вы эксплуатируете. Кто не сдаст – извините", – заявил Кернес на встрече с руководителями телеком-операторов.
Харьковские власти с февраля пытаются заставить провайдеров раскошелиться на ремонт 1,1 тысяч подъездов. Так, "Воля" и "Триолан" должны отремонтировать по 250 подъездов, "Велтон.Телеком" – около 180, "Киевстар" – 125. По подсчетам, ремонт каждого подъезда обойдется в среднем в 10 тысяч гривен (более 1,25 тысяч долларов). Однако на уговоры почти никто из операторов не поддался.
Кернес считает, что в таком случае телеком-провайдеры могут повторить судьбу местных автоперевозчиков. Если раньше их было 98, то сейчас осталось только трое.
Телекоммуникационных компаний, по прогнозам мэра Харькова, тоже останется немного.
Сейчас интернет-провайдеры и так не могут подключить жилой дом без платы. Они заключают договоры с ЖЭКами и платят ежемесячную мзду. Правда, не всегда она оформлена официально.
Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать