Харьковчане смогут увидеть уникальную огромную комету

К земле приближается огромная комета C/2012 S1. Увидеть ее харьковчане смогут в декабре.

Комета была открыта 21 сентября 2012 года любителями астрономии. Виталий Невский (Витебск Белоруссия) и Артем Новиченко (Петрозаводск Россия) увидели яркое тело в свой телескоп. Такую информацию можно найти на всех сайтах ОмскаОмск всегда представлял интерес для исследователей Сибири и Центральной Азии. Заселение данной территории началось еще 14 тысяч лет назад. В средние века здесь проживало много народностей: русские, татары, казахи. Издревле рыбалка в Омской области считалась традиционным занятием сибиряков. Но вернемся к исторической справки... стремительное развитие области началось в начале XVII века. При Борисе Годунове в Омской области шло активное строительство защитных сооружений. Иван Бухгольц сделал большой вклад в развитие области и заложил первый камень Омской крепости. Именно с этого момента считается зарождение Омска.

На момент открытия комета была 18-й звездной величины — это соответствует 50 тысячам км на расстоянии в 6,7 астрономических единиц.

«Наиболее вероятный диаметр ядра составляет 3 километра», - рассказывают в харьковском планетарии.

По словам астрономов, в последствии изображение кометы были обнаружены и на более ранних снимках. И это позволило уточнить ее орбиту.

Считается, что прилетела комета из облака Оорта. 26 декабря 13 года комета пролетит в 60 миллионов километров от земли. В три раза ближе чем солнце.

«Есть предположение что комета не переживет тесного прохождения мимо солнца, - говорят ученые. - Она может просто расплавиться»

В октябре 2013 года она станет доступна для наблюдения в бинокли, а с ноября по январь 2014-го года она будет доступна для невооруженного глаза.

Автор
Актуальность
Изложение

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.

Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор