Харьковская кондитерка презентовала свою продукцию в Китае
Корпорация «Бисквит-Шоколад» успешно представила свои изделия на главной кондитерской выставке Китая – Sweets China-2010. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Посетители выставки проявили большой к стенду компании, отметила президент корпорации Алла Коваленко За время работы выставки, в период с 28 по 30 октября, проведены переговоры с представителями около 40 компаний из 11 стран, в частности Китая, Гонконга, Сингапура, Иордании, Объединенных Арабских Эмиратов, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи.
«Мы уже в третий раз участвуем в этой специализированной выставке, наши стенды узнают и идут к нам целенаправленно с совершенно конкретными вопросами.
Причем в этом году, в отличие от прошлого, большинство компаний, интересовавшихся нашей продукцией, имели на руках все сертификаты и лицензии, необходимые для импорта продукции и торговли. Надеемся, что по итогам выставки нам удастся укрепить сложившиеся контакты, и выйти со своими изделиями на новые рынки. По крайней мере, по возвращении из Китая продолжаются активные переговоры с компаниями из Китая, Японии, Объединенных Арабских Эмиратов, Иордании», - отметила Коваленко.
Потребление кондитерских изделий в Китае ежегодно растет быстрыми темпами, и этот рынок представляет для компании большой интерес, отметила возглавлявшая делегацию заместитель директора Харьковской бисквитной фабрики Ольга Голик. Она сообщила, что ассортимент на выставку был сформирован с учетом опыта прошлых лет и специфики китайского рынка.
«Однозначно можно сказать, что значительно вырос интерес к шоколадной продукции, особенно к изделиям с высоким содержанием какао-продуктов. Также пользовались неизменным интересом посетителей стенда печенье в шоколаде, бисквиты, рулеты, крекеры и вафельная продукция», - отметила она.
Седьмая международная специализированная выставка кондитеров Sweets China, которая традиционно проводится в Шанхае, собрала 160 фирм-участниц и 8 тыс. покупателей из 19 стран. На выставке площадью 10 тыс. кв м было представлено около 300 известных в мире брендов, а общее количество посетителей составило около 200 тыс. человек.