Реклама в метрополитенах – это результативно, дёшево

Сегодня уже трудно представить, что в метро когда-то не было различных постеров, стикеров, указателей и щитов. Реклама прочно засела в повседневной жизни жителей крупных городов, особенно, такая как реклама в метро http://transport.adv-sonata.com/. Киев имеет самый крупный и обширный метрополитен на Украине. Ежедневно он пропускает через свои двери тысячи людей, которые проходят мимо множества рекламных и информационных объявлений. Пассажиры сталкиваются с ней на эскалаторах, в вестибюлях, на станционных переходах и платформах, на дверях и в салонах вагонов. 


За последнее время обилие самой разной рекламы в метро вынуждает многие фирмы прибегать к крайним мерам. Для таких заказчиков рекламодатели разработали специальную световую рекламу, ведь подсветка – это всегда солнечно и ярко! Дополнительное яркое освещение привлекает внимание абсолютно всех пассажиров, даже тех, которые обычно стараются не обращать внимания на рекламу. Большую часть световой рекламы Киевского метрополитена составляют лайт-боксы размером 1,2х1,8 м, а также бек-лайты, метро-лайты, указатели и боксы на кассовых автоматах. Разнообразие такого вида рекламы, как реклама на станциях метро этим не ограничивается.


К примеру, бэклайтом называется рекламный щит размером 5х2 м, который имеет яркую внутреннюю подсветку. Сама реклама печатается типографиями на виниле, который крепят, в дальнейшем, с помощью люверсов. Бэклайты располагаются на 31 станции, а в общем их больше 120 конструкций. 


Лайт-боксами называют конструкции размером 1,2х1,8 м, которые устанавливают в вестибюлях, на платформах метро и в кассовых залах. Они также оборудованы встроенной подсветкой. Выгодное месторасположение и запоминающаяся программа макетов станет оптимальным вариантом для любой компании, рекламирующей свои услуги. 


Метро-лайт – это двусторонняя рекламная световая конструкция, с основным плакатом 42х58 см. Обычно этот тип рекламы располагают на балюстрадах эскалаторов. Их преимущество заключается в небольшом количестве повторов рекламных изображений, что обеспечивает большую вероятность запоминания. Максимально возможный охват аудитории происходит благодаря выгодному размещению метролайтов по всем станциям, имеющим эскалаторы. Эти рекламные щитки располагаются строго на уровне глаз потенциальных клиентов или потребителей, а двусторонняя печать дает им возможность читать информацию на подъеме и спуске. Наличие подсветки в плафонах данных рекламных конструкций устанавливается в обязательном порядке.

 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,16
26,20
EUR
30,63
30,73
RUB
0,411
0,413