Перевозчики Харькова ждут нового мэра, чтобы поднять цены на проезд

Владельцы автотранспортных предприятий города, которые занимаются перевозкой пассажиров, ждут результатов выборов в местные советы, чтобы подать заявку на повышение цены билетов.

Об этом сообщил глава Харьковской областной организации работников на автомобильном транспорте Николай Шевченко,сообщает Харьков.proUA.com.

По словам Шевченко, стоимость проезда в «маршрутках» необходимо было поднять ещё два месяца тому назад, но перевозчики не подавали заявку, понимая, что в преддверии выборов местные власти вряд ли утвердят их расчёты.

Причин для повышения платы за проезд в «маршрутках», говорит Шевченко, несколько.

«На 20% подорожали запчасти, колесо для большого ЛАЗа раньше стоило 1,5 тысячи, теперь - 2 800. Газ подорожал на 90 копеек. Кроме того, есть такое понятие, как годовая инфляция», - объясняет глава Харьковской областной организации работников на автомобильном транспорте.

Николай Шевченко рассказывает, что расчёт стоимость билета перевозчики проводят по методике, утверждённой Кабинетом Министров.

Насколько подорожает проезд в «маршрутках» города Шевченко пока сказать не может, но , по его словам «стандартный шаг в стоимости билета - 25-50 копеек».

Сеогдня в Харькове средняя цена за проезд в маршрутном такси 2 гривны 50 копеек.
Шевченко говорит, что согласовать или не согласовать новую цену билетов городские власти должны в течение 10 дней после подачи заявки перевозчиком.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать