Одним из самых популярных и действенных способов продвижения разнообразных групп товаров является реклама на ТВ. Именно этот вид рекламы среди всех других видов позволяет проинформировать и охватить максимально большую аудиторию и количество потенциальных потребителей продуктов или услуг. Реклама на ТВ универсальна: она способна всего за несколько секунд оказывать воздействие на подсознание, органы слуха и зрения. Поэтому она стоит по эффективности среди других способов рекламирования товаров массового потребления на первом месте, несмотря на то, что реклама на тв цена выше, чем на радио.

Трансляция телевизионной рекламы сегодня вестись может практически на любом канале. Товары при этом не разделяются на виды или категории, и реклама на конкретную потребительскую группу не рассчитана. Деление на целевые группы называется таргетингом, и может учитывать половые и возрастные критерии зрителей, а также их увлечения или другие характеристики. В нашей стране подобного строгого разделения нет, как и в большинстве других, за исключением некоторых отдельных особенностей. Нример, реклама спиртных напитков транслироваться ни по одному из каналов не может в дневное время суток,  в то время, когда у телевизионных экранов могут находиться подростки и дети.

Вечернее время после восемнадцати часов и до полуночи является для трансляции рекламы по любым телевизионным программам самым востребованным временем. Люди возвращаются с работы, время проводят за просмотром новостных сюжетов,  фильмов и передач, поэтому аудитория максимально большая, которую можно охватить. Этот промежуток времени называют прайм-тайм, в это время реклама стоит намного дороже, нежели в другое любое время суток, но и эффективность от нее может быть также максимальной.