Олимпийский чемпион Александр Усик стал героем 3D-ролика

Вслед за первым украинским 3D-фильмом появился и первый в Украине рекламный ролик с использованием 3D-эффектов. Эту возможность внедрила в свой рекламный ролик МТС.
Съемочная группа начала свою работу еще в феврале - в павильоне одной из столичных киностудий. Поскольку работа над этим продуктом длилась довольно долго, и визуальный ряд с подобными эффектами – новинка для Украины, процесс был окутан атмосферой секретности. Но для журналистов создатели ролика сделали исключение и дали возможность посмотреть, как происходило это таинственное действо.

Декорации на съемочной площадке были похожи на интерьер космического корабля: ряды серых колонн с красными огнями. На этом фоне свою роль отрабатывал главный герой истории – на экране его воплотил знаменитый боксер, олимпийский чемпион 2012 г. Александр Усик.

Спортсмен предстал в довольно воинственном облачении – высокие ботинки, удобная футболка, напульсники. Сами же съемки проходили несколько дней и были связаны с немалыми физическими нагрузками: в каждом из дублей главному герою приходилось делать высокие прыжки и подскоки…

Директор по маркетингу МТС Святослав Горбань пообещал, что итогом работы станет интересная и весьма актуальная история.

- Александр Усик очень органичен в этой роли и в той истории, о которой снимается ролик, - сказал он. - Кроме того, он герой, который лучше всего воспринимается аудиторией. Плюс Александр Усик – наша национальная гордость. То есть, в нем есть все, что нам нужно.

Сам же 3D-ролик, по словам С.Горбаня, воплощает новое, объемное предложение МТС - 3D-Ноль.

К слову, своеобразным гарантом качества выступил и австрийский режиссер Марко Калантари, у которого за плечами уже есть опыт работы с 3D-технологиями.

- Мы практически всегда работаем с иностранными режиссерами, - говорит С. Горбань. - Но в данном случае мы не привязывались к месту его рождения, а к качествам, которые нам необходимы. - Сюжет ролика очень интересный, - продолжил С. Горбань - Он передает наше новое предложение к 20-летию мобильной связи в Украине – 3D Ноль. «Объёмность» предложения в том, что абоненты смогут пользоваться по нулевому тарифу сразу тремя самыми популярными мобильными услугами: звонками, SMS, мобильным Интернетом...

Какова получилась картинка, что сделает в ролике герой Александра Усика, и каковы выгоды 3D Ноля - может узнать каждый: первый отечественный 3D-ролик украинские зрители уже могут увидеть в кинотеатрах.

Первоисточник - «Комсомольская правда. В Украине»

Супер Ноль_13

 Супер Ноль_2

 Супер Ноль_18

 Супер Ноль_3

 Супер Ноль_4

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )