На привлечение потенциальных клиентов можно потратить уйму времени, сил и средств. Иногда это действительно достается с боем, и приличные объемы клиентской базы становятся законным поводом для гордости. Однако нет ничего хуже, пожалуй, чем потерять клиентов, добытых с таким трудом. В то время, как каждый из них стать может постоянным и приносить стабильные прибыли, которые от вас не потребуют практически никаких инвестиций. Одним из самых верных и эффективных способов повысить лояльность своих клиентов является смс рассылка дешевая.

Даже массовая СМС-рассылка при правильном подходе может дать эффект, сопоставимый только с персональными обращениями. Нужно просто обращаться правильно и тактично. Для этого существует несколько простых, но достаточно эффективных правил. СМС рассылка клиентам превращаться в навязчивый СПАМ не должна. Включать в базу обязательно нужно лишь те номера, чьи хозяева дали на это согласие. Ваша СМС-рассылка  действительно должна быть интересной. Даже если вы одно и то же предложение рассылаете по всей базе, то постарайтесь подобрать аспект, который будет интересен и актуален для многих. Злоупотреблять вниманием не нужно: не делайте свои  рассылки слишком частыми, изобретая при этом незначительные информационные поводы.

Постарайтесь, чтобы тексты ваших рассылок были емкими и точными, максимально информативными, но и одновременно пробуждали любопытство. Делайте акцент на самых важных деталях, воздерживаясь от лишних эпитетов,  предоставляя для уточнения подробностей контакт или ссылку. Привлекайте клиентов эксклюзивными скидками и бонусами. Пусть SMS-рассылка содержит специальные коды, по которым клиент сможет получить подарок или скидку. Даже если рассылка и является массовой, дайте прочувствовать ваше персональное к клиенту внимание, уважайте его время, потребности и интересы.