Как известно, многочисленная реклама различной бытовой техники, в основном рассчитана на женщин. Однако этот ход не является самым результативным. Наибольшей эффективности добиться можно, если эту рекламу адресовать... мужчинам. Ведь именно мужчины, как ни странно, выбирают и приобретают товары для дома в магазине бытовая техника киев по просьбе женщины.

И все это потому, что женщина даже в вопросах быта перед техническими приспособлениями испытывает бессознательный и благоговейный ужас, внушенный к технике ей в детстве. Однако нужно заметить, что и мужчины с покупкой бытовой техники часто не спешат, даже, если просит женщина. И не оттого даже, что им жалко денег, а потому, что не хотят... самим себе добавлять лишней работы. Как правило, чаще всего в доме моет посуду, стирает вручную и подметает женщина, но стоит появиться пылесосу, стиральной машине или посудомоечному агрегату - все эти бытовые работы становятся уделом мужчины.

Ведь женщина продолжает все так же технических новинок сторониться. Поэтому современная бытовая техника может вполне считаться своеобразным мостиком между домашними хлопотами и сильным полом. Ведь мужчины, например, осваивают с удовольствием моющий пылесос или хлебопечку.