Харьковчане, недовольные «скорыми», могут на них пожаловаться

Если харьковчане не довольны качеством услуг, оказанных "скорой помощью", они могут позвонить на горячую линию и пожаловаться.

Как сообщил заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Игорь Шурма, Министерством здравоохранения Украины разработаны соответствующие протоколы оказания экстренной медицинской помощи.

«То есть врач должен оказывать помощь по определенному стандарту. Подход, конечно, должен быть индивидуальный, но есть протокол, стандарт - необходимый перечень манипуляций, процедур и медикаментов, которые при той или иной ситуации нужно предоставить. Сегодня оснований для отказа пациенту в предоставлении пациенту помощь согласно протоколу нет, поскольку бригады экстренной помощи обеспечены всеми необходимыми медикаментами», - отметил Игорь Шурма.

Он также подчеркнул, что в случае отказа бригад экстренной медицинской помощи оказывать помощь согласно протоколам, жители области могут пожаловаться на «горячую» телефонную линию по телефонам: (057) 712-01-91 и 704-72-94.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать