Как выглядел бы Харьков если бы конец света все-таки наступил? Харьковские «художники» предложили свои варианты (ФОТО)

21 декабря 2012 года, несмотря на все предсказания, конец света харьковчане так и не увидели. Видимо поэтому соцсети захлестнула странная мода — фото Харькова в постапокалиптическом виде: разваленные улицы, разрушенное метро и ни единой души.

Фантазеры решили «нарисовать» улицы города такими, какими они выглядели бы сегодня, если бы конец света все-таки наступил. Пасмурное небо, ободранные здания, опустевшие улицы — так выглядел бы город в случае апокалипсиса по мнению харьковчан. Станции метро города тоже опустевшие, с облупленными стенами и перегоревшими лампами.

Изображение самого момента апокалипсиса и его ближайших последствий принадлежит Джеку Восьмеркину. На его фото центральная площадь города, проспект 50 лет ВЛКСМ, Стадион "Металлист" через 10 минут после ядерной атаки на город (вид с развалин одноименной гостиницы).

 п1

 п2

 п3

 п4

Пользователь ХарьковФорум еще до «армагедона» выложил в теме обсуждений конца света 21 декабря 2012 года свое виденье харьковского метро после апокалипсиса. Он изобразил 5 станций метро: «Университет» «Исторический музей» «Пушкинская» «Пролетарская» «Алексеевская».

 п5

 п6

 п7

 п8

 п9

А вот изображение улиц Харькова принадлежит Константину Ляхову. Молодой художник нарисовал цирк, площадь Свободы и Южный вокзал так, если бы Харьков стал городом-призраком.

п12

 п11

 п10

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать