В Харькове нетрезвые посетители буянили в ночном клубе

На днях в половине третьего ночи в милицию позвонили из ресторана на улице Лермонтовской. Двое парней сначала отдыхали и развлекались, а потом вдруг стали ругаться и требовать «более праздничной музыки и сказочной атмосферы».

Сотрудники кафе попытались унять повес, но выпившие клиенты разошлись не на шутку и даже ударили нескольких официантов. На место происшествия работники ресторана вызвали милицию. Об этом сообщили в пресс-службе МВД в Харьковской области.

Часом позже в клубе на улице Академика Павлова 27-летний харьковчанин в состоянии сильного алкогольного опьянения тоже совершил драку с персоналом клуба. Поэтому администратор была вынуждена нажать на тревожную кнопку ГСО.

А в кафе на проспекте Гагарина 39-летний мужчина отличился особым героизмом. Выпив лишнего, клиент потребовал от персонала и посетителей особого внимания, как к важной персоне. Сотрудники кафе отнеслись к капризному гостю терпеливо и с уважением, однако мужчина не успокаивался - ругался матом, не реагировал на замечания, угрожал всем физической расправой, провоцировал драку с посетителями.

Увидев людей в форме, молодой человек быстро успокоился.

Всем правонарушителям пришлось в служебных авто проехать к ближайшим райотделам милиции. После детальных проверок правоохранители вынесут соответствующие процессуальные решения. К счастью, никто из персонала и посетителей заведений серьезно не пострадал, и хулиганам обязательно придется возместить причиненные убытки.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать