F-marketing 2018: Смена фокуса для вашего фешн-бизнеса - трендвотчинг, стратегия и маркетинг

16 мая в Fabrika.Space уже во второй раз состоится бизнес-конференция F-marketing 2018 — специализированное мероприятие, направленное на развитие fashion-бизнеса в Украине с помощью инструментов маркетинга.

Главная задача конференции F-marketing — показать значимость маркетинговой составляющей в fashion-бизнесе и необходимость её продуманного и сознательного применения. К сожалению, многие представители fashion-индустрии применяют маркетинговые инструменты “постольку поскольку”, следуя общепринятому мнению о том, что без этого вести бизнес просто невозможно. Однако от количества применяемых инструментов и размера рекламного бюджета не всегда зависит успешное развитие бренда. В первую очередь, оно зависит от того, насколько разумно и правильно эти инструменты применяются, а бюджет — расходуется.

Конференция F-marketing будет потоковой. Целый день, 16 мая, будет посвящен рассмотрению проблем fashion-бизнеса в Украине. Один поток, 3 блока, 9 тем, которые откроют глаза на то, как маркетинг и правильно выбранная бизнес-стратегия могут вывести ваш бренд в лидеры.

Существуют базовые принципы построения бизнеса в fashion-индустрии. Один из блоков конференции F-marketing будет посвящен рассмотрению именно этой темы. Спикеры блока Strategy раскроют темы о специфике производства, о процессе масштабирования бизнеса путем франчайзинга, о налаживании эффективной логистики и координации всех бизнес-процессов.

Блок Marketing будет посвящен рассмотрению основных маркетинговых составляющих, значимости интернет-маркетинга в fashion-индустрии во всех его направлениях, а также рассмотрению основных маркетинговых инструментов продвижения бренда в социальных сетях.

Третий блок тем F-marketing будет посвящен абсолютно новой теме — Trendwatching. Как анализировать тренды и создавать топ-продукты на их основе, дизайн будущего, 3D-моделирование и продюсирование онлайн-коллекций — вот тот набор тем, которые будут рассмотрены в этом блоке.

Инициатором конференции во второй раз стала компания NESHA. “Первый F-marketing прошел полгода назад. Мы получили очень большой отклик среди представителей fashion-бизнеса, множество положительных отзывов, и потому решили, что этот проект нуждается в дальнейшем развитии. К тому же, и маркетинг, и fashion-индустрия меняются с каждым днем все больше и больше, они модернизируются, обрастают новыми трендами и тенденциями. Поэтому важно следить и делиться этими изменениями, чтобы производители могли вывести свой бизнес на новую, более прогрессивную и инновационную платформу. Мы надеемся, что этот проект станет традиционным для Харькова”, — поделился Александр Ивченко, руководитель проекта F-marketing и сооснователь компании NESHA.

F-marketing — это коммуникационная платформа для всех, кто связан с fashion-индустрией Украины. Это конференция, фокус внимания которой — fashion-бизнес.

Билеты на F-marketing. Fashion Business Conference уже в продаже. Вы можете приобрести их на сайте: http://www.fmarketing.com.ua/

Мероприятие будет проходить по адресу: ул. Благовещенская, 1, Fabrika.Space. Подробности по тел. (095) 545 15 30.

F-marketing в Facebook: https://www.facebook.com/fmarketingconference/

Более подробную информацию вы можете получить у PR-менеджера проекта:

e-mail: fmarketingconference@gmail.com

Элина Гудыма, тел. 095 545 15 30

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,02
26,05
EUR
30,52
30,70
RUB
0,415
0,417