Заказ такси: приложение против оператора Все еще заказываете такси через оператора? Рассказываем, почему в борьбе технологий и живого общения первые побеждают
Каждый день в мире появляются сотни новых мобильных приложений. Они развлекают нас, помогают в работе, оказываются полезными в повседневных ситуациях. Многие приложения без ущерба заменяют общение с живым человеком, а иногда оказываются даже удобнее. Например, при заказе такси. Вот пять причин, почему вызывать автомобиль в приложении проще, чем через оператора.
1. Создавать заказ через приложение быстрее
Пользователю приложения не нужно ждать, когда оператор ответит, и диктовать адреса поездки. Достаточно совершить несколько касаний: ввести адреса и отправить заказ. Обычно мобильные приложения автоматически определяют местоположение пользователя, предлагают подсказки при вводе адресов и возможность выбрать нужный дом прямо на карте. Это позволяет не ошибиться с адресом. Можно повторять поездки из истории заказов, добавлять частые маршруты в шаблоны. Опытные пользователи создают заказ за пару секунд.
2. Можно рассчитывать стоимость поездки сколько угодно раз
Есть приложения, которые автоматически рассчитывают цену поездки по указанному маршруту и сообщают ее клиенту еще до создания заказа. Так пользователь может сразу понять, сколько денег нужно взять на такси, и легко планировать бюджет на транспортные услуги.
В большинстве приложений можно добавлять несколько адресов маршрута, менять их порядок, создавать предварительные заказы и выбирать нужный тариф. При любом изменении цена поездки будет известна сразу. Практичные клиенты могут экспериментировать с параметрами заказа и экономить на такси.
Осуществлять все эти действия при заказе такси по телефону сложно. Даже самый терпеливый и вежливый оператор рано или поздно попросит клиента определиться с заказом.
3. Легко найти прибывший автомобиль
При заказе такси по телефону бывает сложно найти, куда приехал автомобиль. Причины разные: забыли номер машины, вышли слишком рано, водитель не смог подъехать к нужному месту. Пользователи приложений редко попадают в такие ситуации.
В приложениях для заказа такси обычно отображаются марка, номер и цвет назначенного автомобиля. Пользователю не нужно запоминать эту информацию. В наиболее современных сервисах можно онлайн смотреть время до подачи автомобиля и местонахождение водителя на карте. Это позволяет выйти к такси вовремя и без труда его найти.
4. Можно наглядно показать, где едешь
Устно человеку сложно объяснить, где он находится. Приходится вспоминать ориентиры, которые будут понятны собеседнику. У некоторых мобильных приложений для заказа такси есть уникальная функция — возможность делиться треком поездки. Получатель трека видит карту с маршрутом поездки и местоположение машины в режиме онлайн. Так пользователь приложения может наглядно показать, через сколько приедет на место. Родителям будет удобно смотреть на карте, где едет ребенок. Друзья могут приглашать друг друга присоединиться к поездкам и экономить на такси. При заказе такси через оператора все эти возможности недоступны.
5. Пользователи приложения могут бесплатно ездить на такси
Самое приятное в мобильных приложениях — промокоды, которые компании дарят пользователям. Введя в приложении промокод, клиент получает скидку на услуги. У некоторых фирм такси есть программы лояльности, которые позволяют клиентам копить бонусы и оплачивать ими до 100% стоимости поездок. Например, участники премиальной программы сервиса «Максим» получают премиальные рубли за каждого друга, которому отправят приглашение пользоваться мобильным приложением. Если друзей много, можно бесплатно ездить на такси.
У разных фирм такси разный функционал мобильных приложений. Все перечисленные функции есть в «Максим: заказ такси». Это приложение сервиса «Максим» для iOS, Android и Windows Phone.
В сервисе можно сделать заказ и через оператора: по телефону (057) 717-77-77 и callback-номеру 75-55. Предлагаем сравнить два способа заказа и самим убедиться в удобстве мобильного сервиса.