Почему Apple популярнее Samsung?

Представители магазина «ВЧехле», помимо своей основной деятельности, проводят интересные околорыночные исследования, касаемо популярности тех или иных брендов и разновидностей аксессуаров, портрета потребителей и механизмов формирования потребительского спроса.

Уточнение: потенциальный потребитель — это ты, читающий данные строки. И если тебе интересно, как корпорации стараются повлиять на твой выбор — данная статья для тебя.

Почему мобильная техника Apple популярнее, чем техника Samsung?

Основное и самое главное орудие формирования общественного мнения — маркетинг, во всем своем разнообразии. Для оказания информационного воздействия используются средства массовой информации и коммуникации. Так, спрос на чехлы для устройств того или иного бренда позволяет проанализировать спрос на технику бренда, используя опыт активных пользователей и по таким косвенным признакам, как анализ поисковых запросов.

Немножко теории. Ваша личная коммуникация происходит на трех уровнях:

  • разъяснительно-пропагандистском;
  • экспертно-оценочном;
  • общественно-бытовом.

Существуют также каналы безличной коммуникации — в них не предполагается личный контакт и обратная связь с реципиентом. Хотя появление сети Интернет и активное его внедрение в социум преобразовал традиционные СМИ в средства массовой коммуникации, позволяющие не только с точностью до мелочей сегрегировать целевую аудиторию, имея возможность прямой обратной связи с ней. Для продвижения, например, чехлов для какого-нибудь очередного айфона и СМИ, и СМК выбираются исходя из «качества и количества» их аудитории.

Воздействие осуществляется с учетом таких факторов, как:

  • тренды и тенденции информационной среды;
  • смысловая и форматная конъюнктура;
  • событийность.

Так что популярность Apple — заслуга грамотных маркетологов, которые сумели выявить потенциального потребителя, наладить с ним каналы коммуникации и сформировать у него правильный образ бренда. В первую очередь, Apple — это про личность. Привлечение для формирования образа «лидеров мнений» — наиболее успешная и эффективная практика, дающая несравнимо более глубокий результат, по сравнению с навязчивой массовой контекстной рекламой, или, еще менее эффективной рекламой в традиционных СМИ, на наружных носителях.

Однако массовость информационного воздействия, с акцентами, расставленными в нужных местах, и обеспечивает в итоге необходимое информационное воздействие.

Так вот, если сравнивать информационное присутствие брендов Apple и Samsung в глобальной сети, то окажется, что в целом Apple уступает корейскому холдингу в целом, но значительно обгоняет его в сегменте смартфонов и ноутбуков. Так, «взрывающиеся» аккумуляторы Galaxy Note 7 стоили руководству Samsung не только нескольких миллиардов прибыли, но и косвенным образом влияли на увеличение популярность бренда Apple, продукцией которого осенью 2016 года начали интересоваться на 18% активнее.

Мы имеем возможность наблюдать также «эхо» подобных информационных вбросов — повышение и понижение спроса на защитные аксессуары, предназначенные для тех или иных марок мобильной техники. Так, спрос на чехлы Samsung в упомянутый период снизился практически на четверть, а спрос на аналогичную продукцию Apple вырос на 12%, что коррелирует с указанными выше цифрами.

Вместе с тем, эффект скандала с Galaxy Note 7 интересен еще тем, что интерес к данному фаблету многократно вырос, однако данный интерес носил не коммерческий характер, а тиражируемая информация влияла на негативизацию образа Samsung, который понес не только прямые убытки в виде партии бракованных устройств, но и в целом «подмочил» репутацию — продажи техники осенью 2016 года существенно «просели» по сравнению с аналогичными периодами в предыдущие годы.

Впрочем, грамотная информационная политика руководства Samsung позволила свести на нет негативный эффект, вызванный данным инцидентом. И за счет масштабов своего производства, чисто технически Samsung намного популярнее детища Стива Джобса, хотя, когда речь заходит о «крутых» смартфонах, первым на ум приходит именно какой-нибудь iPhone. И это всецело заслуга маркетологов.

Таким вот образом, друзья, ваше мнение и формируется.

Что бы хотелось добавить? Поскольку наш магазин специализируется на защитных аксессуарах, хотелось бы просто лишний раз напомнить вам, что мобильный телефон, какой бы марки он не был, остается новым, пока он в чехле.

11.67 очень хорошо
Автор
11
(2 оценки)
Актуальность
12
(2 оценки)
Изложение
12
(2 оценки)
Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,08
26,12
EUR
32,23
32,38
RUB
0,423
0,427