С начала года диспетчерская служба «15-62» приняла 277 тысяч звонков харьковчан

В первом полугодии 2012 года информационно-диспетчерская служба «15-62» приняла более 277 тыс. устных заявок от жителей Харькова, что на 73 тыс. больше чем за аналогичный период 2011 года.

Таковы данные, предоставленные в отчете Департамента делопроизводства по итогам работы Харьковского городского совета и его исполнительных органов с обращениями граждан и юридических лиц в первом полугодии 2012 года.

По вопросам коммунального хозяйства в службу «15-62» поступило более 180,5 тыс. обращений, по вопросам жилищного хозяйства - более 23,5 тыс. Было положительно решено более 240 тыс. обращений граждан.

В первом полугодии 2012 года в исполнительный комитет городского совета, диспетчерскую службу «15-62» и другие службы поступило почти 2,6 тыс. благодарностей от жителей города.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать