Харьковское МЧС - против «небесных фонариков»

В последнее время харьковчане с радостью приобщаются к китайской традиции - запуску небесных фонариков. При этом мало кто обращает внимание на то, что горящие бумажные фонарики в итоге «оседают» на земле, как мусор и несут реальную пожарную опасность.

Маленькие красные точки, плывущие по небу над городом для многих уже стали привычной картиной. В темное время суток запущенный фонарь красиво подсвечивается огнем от горелки. Летит он 15-20 минут со скоростью ветра, поднимаясь на высоту до 500 метров, а иногда даже до одного километра.

К появлению горячих воздушных шаров очень настороженно относятся пожарные.

МЧС напоминает, что нельзя запускать небесный фонарик в непосредственной близости от деревьев, линий электропередач, автозаправок, аэропортов, аэродромов, складов горюче-смазочных материалов, зданий и сооружений. Для развлечения необходимо выбирать открытую территорию. Категорически нельзя использовать небесный фонарик при скорости ветра более 5 м / с, поскольку полет будет неконтролируемым и шарик может залететь в открытое окно или запутаться в проводах. Фонарик может изменить направление движения и полететь в сторону жилых домов или лесной зоны, приземлиться не только на дерево, автомобиль, но и на сухую траву.

"Уважаемые граждане! Помните, небесный фонарик - это не игрушка! Помните, что в Украине объявлен высший, 5 класс, пожарной опасности, любое использование открытого огня в лесу может привести к масштабной трагедии", - призывают в МЧС.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать