В Харькове каждый болельщик в день тратил по сотне евро

Гости чемпионата Европы в Харькове тратили по 100 евро. Всего болельщики потратили в Харькове на питание и покупку сувениров более 11 миллионов евро.

Как уточнил сегодня заместитель председателя ХОГА Юрий Сапронов, наибольшую прибыль от проведения чемпионата в Харькове и наплыва туристов получили мелкий и средний бизнес.

Более подробную информацию об экономическом эффекте Евро-2012 для Харькова вице-губернатор пообещал предоставить ориентировочно через месяц, как раз по окончанию мониторинга и подведению его итогов.

Между тем на подготовку и проведение Евро-2012 в Харьковской области потратили 13 миллиардов 658 миллионов гривень. Из них: 3 млрд. 432 млн. дал государственный бюджет, 1 млрд. 195 млн. – местный бюджет, в том числе 272 млн. - областной, 923 млн. – городской. 9 млрд. 290 млн. были привлечены из других источников, в частности: ЮЖД - 5 млрд. 250 млн., «Укравтодор» - 968 млн., группа компаний DСН – 2 млрд. 393 млн.

«Подробный список источников финансирования занимает около 20 листов. Я предоставлю его всем желающим, которые обратятся в законодательном порядке», - подытожил сегодня Юрий Сапронов.

Между тем как сообщал сегодня057.ua, УЕФА призвали расследовать обвинения в адрес Украины в коррупции на 4 млрд долларов во время подготовки к Евро-2012, пишет британская The Guardian. Журналисты из Англии уверены, что в Украине около 40% средств, выделенных к Евро-2012, были украдены теневыми фирмами и чиновниками.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать