Сколько стоит продвижение сайта в Харькове?

Когда человеку необходимо найти что-то в интернете, он вводит соответствующий запрос, по результатам которого поисковая система (ПС) выдает сайты. Как правило, люди обнаруживают интересующую информацию уже на первой странице. Это значит, что ресурс, расположенный на второй, третьей и пр., останется без внимания потенциальных клиентов. Комплекс мероприятий, помогающий сайту подняться в ТОП, называется поисковой оптимизацией. Услуги в этом направлении предлагает множество агентств, одно из которых, – Webline Promotion. Специалисты компании говорят: «Только лишь поисковой оптимизации недостаточно для полноценного продвижения сайта. Если заказчик хочет привлечь как можно больше пользователей, мы советуем задействовать не только SEO, но и контекстную рекламу, Email- и контент-маркетинг, SMM и пр.».

новость СЕО 1.2

В чем заключается работа SEO-специалиста

Для того чтобы не ошибиться с выбором человека, предоставляющего услуги по продвижению, необходимо четко понимать, что входит в функции SEO-специалиста. Многие клиенты считают, что большинство времени уходит на внешнюю оптимизацию сайта, но так ли это? Попробуем разобраться

В обязанности такого сотрудника входят:

  • анализ ниши. Первый этап работы над проектом, на котором специалист изучает будущее «поле деятельности». Кто является конкурентом, кого можно выбрать в партнеры, какие достижения есть у тех, кто занимает эту сферу давно? Ответы на вопросы важны для составления грамотной стратегии продвижения;
  • прогнозирование. Осуществляется на основе предыдущего пункта. Здесь клиент информируется обо всех рисках и перспективах;
  • выделение семантического ядра. Говоря более простым языком, на этом этапе специалисту необходимо собрать ключевые слова и фразы, по которым пользователи будут находить ресурс клиента, и сгруппировать их;
  • анализ сайта и статистики. В него входят проверки скорости и качества работы ресурса, кодировки, видимости контента поисковыми системами и пр. Если сайт уже есть в сети, сеошник также обращает внимание на текущие показатели: какие поисковые системы и запросы люди используют чаще всего, как находят страницу и т.д. На основе проведенного аудита формируется техническое задание;
  • составление стратегии продвижения и утверждение ее клиентом;
  • поиск и изучение новых инструментов, которые можно задействовать для продвижения;
  • оптимизация структуры сайта (добавление фильтров, «хлебных крошек», настройка индексации и пр.);
  • работа с контентом: создание нового или усовершенствование существующего с учетом требований и ключевых слов. Чаще всего эту функцию выполняет отдельный специалист (копирайтер или рерайтер) по техническому заданию, полученному от сеошника;
  • манипуляции со ссылками: анализ конкурентов и поиск подходящих площадок, размещение ссылок и мониторинг доноров;
  • поддержка и сопровождение сайта: своевременная оплата хостинга, выявление дублей или ошибок, проверка позиций, внесение изменений, если потребуется;
  • анализ и внутренняя оптимизация сайта с учетом новых идей;
  • веб-аналитика. В нее входит отслеживание поведенческих факторов, оценка эффективности продвижения, выявление проблем с целью их устранения;
  • составление отчетов для клиента, чтобы он имел представление о проведенной работе, общение с заказчиком.

Учитывая вышеизложенное, можно составить следующий график распределения рабочего времени:

Цена вопроса

В этом плане стандартов не существует. Профессионал никогда не назовет стоимость продвижения, предварительно не выяснив все детали. Наибольшее влияние на окончательную сумму за услуги имеют:

  • регион, с которым предстоит работать. Оптимизировать ресурс местного уровня и продвигать его в масштабах страны – два совершенно разных по объему комплекса мероприятий, которыми определяется стоимость;
  • уровень конкуренции. Этот параметр напрямую связан с тематикой сайта. Чем популярнее услуга или товар, которыми вы занимаетесь, тем жестче конкуренция и дороже продвижение. Наиболее «сложными» в этом плане считаются такие темы, как туризм, страхование, продажа и установка пластиковых окон, кондиционеров, юриспруденция и пр. Поэтому для успешного построения бизнеса в указанных сферах следует запастись терпением и выделить достаточное количество средств из бюджета;
  • объем работ. Это обширное понятие, включающее изначальное состояние сайта и его позиции, тип (визитка, интернет-магазин, портал и пр.), наличие ошибок технической оптимизации и пр.

Также имеют значение запросы, по которым происходит продвижение. Низкочастотные отнимают больше времени, а потому действия с ними оцениваются дороже. Преимущество такого подхода – гарантированное попадание во внимание целевой аудитории.

Как резюмируют SEO-специалисты Webline Promotion, каждый сайт оценивается в индивидуальном порядке, а потому назвать конкретные рамки стоимости не представляется возможным.

http://weblinepromo.com.ua/

новость СЕО 2.2
Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )