PR-щики и рекламисты – оливки с одной ветки

К такому выводу пришли хэдлайнеры IV Международного рекламно-маркетингового фестиваля Remarketing 2012. Самый крупный маркетинговый фестиваль Восточной Украины традиционно состоялся в Харькове в первую пятницу лета, 1 июня, в крупнейшем выставочном центре страны – Радмир Экспохолл. Неизменным инициатором и организатором мероприятия является PR-агентство Kharkov Leading Media.

Тема противостояния рекламных и PR-технологий была выбрана не случайно. Ежегодно крупные и средние компании тратят огромные бюджеты именно на тот вид технологий, преимущества которого сумеют доказать специалисты по рекламе или по PR. Тем не менее, так виртуозно предсказанная прибыль в результате использования тех или иных инструментов, зачастую так и остается жить лишь на бумаге. Эксперты, приглашенные на фестиваль, должны были разъяснить, в каком случае обозначенные технологии принесут максимальный успех бизнесу.

«Сейчас рекламщики и пиарщики борются лишь за то, кто возьмет больший кусок бюджета, а не за то, кто принесет больше прибыли клиенту. Я пиарщик и я рекламщик. Я очень редкий сорт, который делает и то, и другое. И я не считаю, что одно исключает другое, так начал свое выступление главный хэдлайнер фестиваля, признанный эксперт на рынке маркетинговых коммуникаций, Майкл Виллард. Многолетний опыт работы в сфере коммуникаций позволил ему сделать заключение, что недостижение согласия между рекламщиками и пиарщиками в процессе создания глобальной коммуникационной стратегии ведет к провалу. Участники обеих сторон баррикад стараются критиковать друг друга вместо того, чтобы начать работать вместе и получить ожидаемый результат. Господин Виллард развеял миф о том, что сердцем рекламы является креативность, а пиара – создание благоприятного имиджа. Клиентам нужна не идея – им нужны результаты, уверен бывший политический советник Дж. Рокфеллера.

Ветерану PR-технологий парировал креативный директор агентства Saatchi&Saatchi Кирилл Чистяков. Сравнивая технологии рекламы и PR с разницей между оливками и маслинами, Кирилл все же отстаивал первостепенную необходимость использования креатива в коммуникативной стратегии. По его словам, именно в эмоциональном воздействии креатива на потребительское мышление клиентов кроется залог успеха. «Любая рациональная мысль ведет к другой рациональной мысли. И лишь эмоция ведет к действию и к результату», доказывал Кирилл Чистяков.

Третий хэдлайнер Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, построил свое выступление на докладе с методологией коммуникационных взаимоотношений в маркетинге. Он предложил взглянуть на противостояние рекламы и пиара с другой стороны и показал на живых примерах и успешных методиках, как надо создавать стратегию, а также продемонстрировал, как делать не надо. Он также рассказал о том, в чем заключается отличие между мышлением потребителя и покупателя в магазинах, демонстрируя на примерах, в чем заключаются отличия. «Надо не столько слушать людей, а надо рассказать им чего они хотят», утверждает Андрей Длигач.

Четвертый рекламно-маркетинговый фестиваль посетили более пятисот человек. Это говорит о возрастающем с каждым годом интересе к мероприятию со стороны владельцев и представителей крупного и среднего бизнеса Украины. Организаторы обещают, юбилейный V Remarketing будет еще более ярким, неординарным и, конечно же, полезным. Традиционно, что бы ни случилось, он состоится в первую пятницу лета 2013 года.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,43
26,49
EUR
30,80
30,95
RUB
0,413
0,414
Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить