6 камней предкновения на пути к успешному интернет-магазину

Интернет-магазин давно перестал быть какой-то экзотикой. Но задумывались ли Вы, что стоит за словами «Успешный Интернет-Магазин»? Давайте же рассмотрим, чего недостает провальным проектам.

Есть несколько признаков неуспешного ресурса, перечень которых, вполне вероятно, не станет для вас сюрпризом:

1. Устаревший дизайн

Бытует мнение, что любой дизайн можно спасти хорошим фото. Когда речь идет о верных визуальных решениях, то хорошие фото – не единственное о чем Вам нужно помнить. Красочный хлам на главной странице в виде множества рекламных блоков, небрежная типографика, мелкие элементы управления— верный признак того, что веб-ресурс переживает не лучшие свои дни.

2. Отсутствие автоматизации.

Для многих задача автоматизации не стоит в приоритете. Главное — получать стабильную прибыль от ресурса. Мало кто задумывается о цене, которую, впоследствии, владелец заплатит за отсутствие автоматизации различных направлений интернет-магазина.

К примеру, считали ли Вы, насколько ваш менеджер эффективен и сколько времени он тратит на оформление заказа?

Один из наших клиентов посчитал: сколько за год менеджер тратит времени на набор телефонного номера. У него вышло 8 рабочих дней. Если взять этот показатель с учетом средней заработной платы в размере 4000 грн., то получится, что на одного работника Вы тратите 1600 грн. в год впустую. А если таких менеджера работает 3, то сумма возрастает до 4800 грн. При этом использование ip-телефонии обойдется в 3000 грн./год, что позволит звонить клиентам по одному клику. В дополнение Вам, как руководителю, будет предоставляться отчет о всех совершенных звонках плюс запись разговора.

Или же, тот же владелец засекал время необходимое менеджеру для отправки смс с номером ТТН. Естественно, отправка производилась вручную. В итоге вышло 12 рабочих дней на одного менеджера. Опять же, с учетом средней заработной платы в год выходит 2400 грн. в убыток. А если таких работника 3, то – 7200 грн. в год. При этом, создание бизнес процесса, который автоматизирует работу менеджера, составит 4000 грн. единожды.

И таких примеров можно привести массу.

2

3. Адаптивность

Чем же плох неадаптивный сайт? Люди, на сегодняшний день, просматривают информацию самыми различными способами, все больше используя мобильные устройства. Отсутствие адаптивности веб-ресурса не позволяет клиенту ознакомляться с информацией на сайте в удобном для него виде. Как итог, человек надолго на таком ресурсе не задержится. Плюс ко всему с 21 апреля 2015 года поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые имеют адаптивную верстку или мобильную версию.
Конечно, многие думают, что запуск рекламных компаний и повышение рекламного бюджета приведет много новых клиентов, которые закроют глаза на данный недостаток. Но, нередко, этот способ ведет не к повышению продаж, а заводит компанию в минус.

4. Устаревший функционал.

Необходимо всегда помнить, что сайт ориентирован на клиента и, в первую очередь, он должен быть максимально понятным, простым, а главное, полезным для него. Задайтесь вопросом: Вам было бы удобно делать покупки, искать и просматривать информацию на своем ресурсе? Если ответ далек от положительного, то рекомендуем задуматься, как минимум, о его доработке.

5. Шрифт

Много сайтов игнорируются посетителями из-за того, что они используют маленький размер шрифта. Очевидно, владельцы таких ресурсов надеются на то, что посетители сами будут масштабировать размер. А использование «красивых» каллиграфических шрифтов зеленого цвета, на черном фоне только усугубляют общую картину ситуации. К сожалению, таких примеров, даже на сегодняшний день, масса.

6. Доверие

Доверие к ресурсу – один из самых важных факторов. Люди неохотно доверяются чему-то новому, ведь написать в интернете можно что угодно. Добиться доверия без учета всех предыдущих факторов крайне сложно. Используя инструменты управления интеренет-магазином правильно, вы откроете для своего бизнеса новые возможности: больше продаж, больше читателей и новых посетителей.

Создание интернет-магазина помогает компании увеличить объемы продаж. Но, только грамотно созданный ресурс будет приносить стабильную прибыль. И хороший руководитель должен понимать на чем стоить экономить, а что в дальнейшем повлечет за собой убытки.

16 февраля 2017 года мы с радостью поделимся с Вами идеями и информацией о том, как «идти в ногу со временем», правильно распределяя бюджет на создание или модернизацию вашего интернет-магазина.

Кнопка регистрации

Приходите на бесплатныйсеминар на тему «Время перемен – переведи свой интернет-магазин на 1С-Битрикс»

Когда: 16 февраля 2017 г. в 10.00
Где: Sun City Premium

Время: 10.00 - 15.30

Адрес: г. Харьков, пр. Московский, 199-Б (зал №1)

Цена: бесплатно (регистрация обязательна)

Подробная информация о мероприятии здесь

Регистрация здесь

Организатор: веб-студия Bx-Master

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )