Сколько стоит разработка сайта в Харькове?

Практически ни один успешный бизнес не обходится без продвижения в интернете. Используя сеть, можно расширить базу клиентов, информировать существующих о различных мероприятиях, акциях и новинках, в результате приводящих к увеличению прибыли. Чтобы открыть еще одну «нишу» для продаж, необходим эффективный сайт. Попробуем разобраться, сколько стоит разработка качественного продукта.

Как формируется цена?

Помочь внести ясность в эту тему согласились сотрудники маркетингового агентства Webline Promotion. «Окончательную сумму, которую вы заплатите за создание собственного сайта, сразу назвать невозможно, – говорит специалист компании. – Ее определяют после детального анализа бизнеса, обозначения конкретных задач, возлагаемых на интернет-ресурс». Непосредственное влияние на стоимость имеют:

1. Вид сайта. Он выбирается в зависимости от сферы деятельности и потребностей клиента. Бывает:

  • промо-сайт. Другое название – Landing Page. Его главная задача – представить какую-либо услугу или бренд, получив прямой отклик от клиентов. Если он выполнен правильно, продажи и, соответственно, прибыль растут. В основном Landing Page используют в качестве дополняющего к уже существующему корпоративному сайту. Его стоимость – от 200$ (без использования CMS);
  • визитка. Это ресурс, на котором размещается основная информация о компании, новости, контакты и пр. Содержит несколько страниц (в среднем – 5) и стоит от 500$;
  • корпоративный сайт. Это своеобразный «филиал» вашей компании в интернете. С его помощью формируется имидж, привлекаются партнеры и расширяется клиентская база. Цена на него начинается 800$;
  • интернет-магазин. Необходим для полноценных продаж в сети, которые могут дополнять оффлайновую деятельность или осуществляться только онлайн. Относится к масштабным проектам, поэтому стоит от 1000$;

2. Дизайн. В этом пункте значение имеют:

  • использование шаблона или создание уникального дизайна;
  • нужна ли разработка логотипа (клиент может заказать новый либо использовать уже имеющийся);
  • необходимость в адаптивном дизайне, мобильной версии сайта;

3. Контент:

  • кто предоставляет графику и тексты (либо заказчик, либо их создают дизайнеры и копирайтеры);
  • на чьей стороне наполнение сайта и перенос контента;
  • общий объем работ по наполнению;

4. Особенности верстки:

  • сколько элементов на странице предусмотрено, сложная ли анимация;
  • кроссбраузерность и адаптивность;

5. CMS. Здесь определяется необходимость системы, ее тип (есть платные и бесплатные версии), общий функционал сайта.

Только после подробного обсуждения всех вышеуказанных моментов можно назвать цену создания сайта.

Фрилансеры или агентства?

Решить проблему разработки ресурса в сети клиенты могут двумя способами: обратившись в специализированную компанию либо к фрилансеру. Рассмотрим основные преимущества и недостатки обоих, что описаны ниже.

Агентства (плюсы):

1. Фиксированная стоимость (не может измениться в процессе выполнения задания);

2. Подписание официального договора о сотрудничестве;

3. Над проектом работает команда специалистов;

4. Предоставление личного менеджера, который «ведет» клиента;

5. Строгое соблюдение сроков;

6. Гарантированное качество работы. 

Агентства (минусы):

1. Относительно высокая цена услуг, если сравнивать с фрилансерами. 

Независимые исполнители (плюсы):

1. Стоимость может быть ниже на 30-50%, чем у фирм;

2. Есть прямая обратная связь с фрилансером, который занимается сайтом. 

Независимые исполнители (минусы):

1. Нет гарантии качества работы и соблюдения технического задания;

2. Сомнения в компетентности исполнителя (при условии первого сотрудничества);

3. Риск попасть на недобросовестного фрилансера, который не выполнит задание в полном объеме и не выйдет на связь (ведь в большинстве случаев личные встречи не практикуются).

Решение о том, с кем сотрудничать, необходимо принимать, руководствуясь личным опытом, предпочтениями и выделенным бюджетом. По поводу цены специалисты Webline Promotion резюмируют:

«Предварительная стоимость формируется исходя из стартового брифа, который заполняет клиент. Окончательная – после составления и согласования финального ТЗ, где указан список необходимых работ. По сути, на стоимость больше всего влияет то, какой дизайн необходим, верстка, CMS (мы в основном работаем с WordPress, OpenCart, 1C Bitrix) и какой должен быть функционал сайта».

http://weblinepromo.com.ua

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )