Офисный переезд - не стихийное бедствие

Со временем возникает такая необходимость, когда фирма нуждается в смене помещения для повышения комфортности при работе персонала, расширении или в целях экономии средств на аренде. Любой офисный переезд можно сравнить со стихийным бедствием, и при его осуществлении руководству организации следует учесть несколько существенных моментов.

Главная задача при офисном переезде - это доставка всех ценных вещей в неповрежденном состоянии. В этом немаловажную роль играет их упаковка и способ транспортировки. Так же следует защитить корпусную мебель, промаркировать коробки, нанеся на них информацию об их содержимом.

Следует помнить, что офисный переезд должен быть осуществлен без привлечения посторонних лиц, а также персонала организации. Причиной этому служит возникновение беспорядка после прибытия на новое место и причинение значительного материального ущерба во время неграмотно проведенных погрузочно-разгрузочных работ. Так же неквалифицированные в погрузочных работах сотрудники компании могут получить травму при попытке перенести непосильный груз.

Если руководитель не равнодушен к здоровью своих сотрудников и заботится о сохранности материальных ценностей, он должен обратиться в специализированное предприятие, занимающееся перевозками на профессиональной основе.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,15
26,20
EUR
30,60
30,70
RUB
0,41
0,412