На Днепропетровщине изъяли крупную партию поддельной водки из Харькова (ФОТО)

Оперативники Управления защиты экономики и следователи полиции Днепропетровской области провели санкционированные обыски на территории Харьковщины и Днепропетровщины. Правоохранители изъяли свыше 590 тысяч бутылок фальсифицированной водки, общая стоимость которых достигает почти 30 миллионов гривен. Также полицейские изъяли более одного миллиона гривен.

К преступной схеме причастны сотрудники фискальной службы и должностные лица водочного завода Харьковской области.

Об этом сообщили в Главном управлении Национальной полиции Украины.

"Для получения еще большей прибыли чиновники завода ввели противоправную схему обогащения, используя коррумпированные связи в фискальной службе. Так, на заводе производилась ликеро-водочная продукция, которая никоим образом не учитывалась. В дальнейшем бутылки маркировались марками акцизного налога Украины, которые якобы были уничтожены, как неиспользованные. Кроме того, чтобы замаскировать факт использования несоответствующей марки акцизного налога, сверху наклеивали дополнительную этикетку с различными обозначениями", - рассказали в полиции. 

Готовую к реализации продукцию распространяли на территории Днепропетровской области.

По данному факту правоохранители начали уголовное производство по статье 199 Уголовного кодекса Украины. 

Силовики провели 13 обысков на территории двух областей. 

Напомним, в Харьковской области продолжают умирать от "паленой" водки.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать