Новые правила сдачи на права: в Украине хотят ввести европейские стандарты

Пока что законопроект лишь подан на рассмотрение в Верховную Раду, однако после принятия в Украине сдавать на права будут по европейским стандартам. Это обусловлено тем, что данные правила основываются на Директивах ЕС.

На сегодняшний день, в большинстве билетов вопросы рассчитаны на то, чтобы «завалить» водителя. Ему подаются различные ситуации, в которых он должен отвечать по правилам. Например – кто первый поедет - автомобиль по главной дороге или второстепенной. Или кто начнет движение первым, и нужно выбирать правильные или неверные ответа.

К тому же, наполнение билетов одинаковое для всех категорий транспорта.

Однако с принятием законопроекта по евростандартизации все кардинально переменится.

По европейским правилам водитель не обязан решать за водителя трамвая, машины на второстепенной дороге или пешехода. Он может совершать лишь одно действие, и правила будут касаться лишь управления своим автомобилем.

В целом, все вопросы будут для водителя «от первого лица» и они будут создавать реальную ситуацию на дороге. Причем для каждой категории водителей будут учитываться свои нюансы, поскольку водитель «легковушки» сталкивается с другими проблемами, чем человек, управляющий фурой.

Все эти нюансы будут учитываться в моделируемых тестами ситуациях.

На теории будет от 30 до 50 вопросов. Все они будут зависеть от категории прав, которые хочет получить испытуемый.

При сдаче на права допускается не более 10% неправильных ответов. Если человек хочет получить сразу несколько категорий прав, то тест будет моделироваться исходя из подобных нюансов.

Обязательными для всех категорий будут вопросы правила регулирования дорожного движения. Дорожные знаки, разметка, сигналы регулировщика и светофора. Предупредительные сигналы, начало движения и маневрирования, правила остановки и стоянки, переезд перекрестков, пешеходных переходов, остановок общественного транспорта. Будут спрашиваться права приоритетного проезда касательно водителя, его взаимоотношения с другими участниками движения.

Также будет проверяться правильные восприятие и оценка ситуаций на дороге, скорость принятия решения. Будут учитываться даже изменения в манере управления в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, приема препаратов, психологического состояния и усталости.

Это основные положения правил обязаны будут знать все. Далее к этому тесту будут добавляться нюансы, по типу, проезд по люкам, правила пользования шлемами и спецодеждой для категорий АМ, А1, А2 и В1. Для категорий D, DE, D1, D1E будет обязательное знание видов автобусов с особыми размерами.

Основной идеей таких изменений служит не то, что надо вызубрить билеты, а то, что нужно знать правила, поскольку тесты будут моделироваться хаотично в онлайн режиме. Проводиться они будут в центрах онлайн тестирования. На месте будут установлены видеокамеры. Так что списать или воспользоваться телефоном или помощью друга не получится.

Напомним, в аварии на проспекте Гагарина погибли четыре человека (ФОТО).

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать