В харьковском метро заработала служба сопровождения незрячих

Инициатором идеи выступил харьковский журналист Владимир Носков.

Сотрудники Харьковского метрополитена будут сопровождать людей с тяжелыми нарушениями зрения до приезда поезда, а также встречать из вагона и провожать до выхода из метро.

Прежде чем посадить незрячего в вагон метро, сотрудники метрополитена будут спрашивать на какой станции ему нужно выходить. Далее они передадут по рации своим коллегам и те встретят пассажира около вагона.  

Инициатором идеи выступил харьковский журналист Владимир Носков.

Владимир Носков, станции метрополитена сложные по акустике, поэтому незрячим в подземке сложно ориентироваться.

«В метро много рекламных мониторов, всегда очень много людей, платформы облицованы плиткой и кафелем. Все это создает акустику, при которой людям с нарушениями зрения сложно ориентироваться. Поэтому, чтобы метро было более безопасным, чтобы незрячему было понятно, где край платформы, чтобы он не попал в проем между вагонами, мы инициировали такую службу сопровождения»,  -  говорит Носков.

При этом он призвал незрячих людей пользоваться в метрополитене тростью.

«Бывает так, что некоторым стыдно спускаться в метро с тростью. Но если ее не будет, то дежурному трудно будет человеку помочь. Я призываю всех не стесняться брать с собой трость, потому что прежде всего это ваша безопасность»,  - отметил журналист.

Городские власти к инициативе журналиста отнеслись с энтузиазмом.

«Это очень важно, что есть такие инициативы и что мы получаем такую важную информацию. Харьковский метрополитен строился очень давно, и в проектной документации не были учтены установка знаков или средств, которые могли бы помочь людям с проблемами зрения»,  - отметила заместитель городского головы Светлана Горбунова-Рубан.

Она также напомнила, что станции «Алексеевская» и «Победа» оснащены для удобства незрячих специальными рельефными полосами (на первой и последней ступеньках и по краям платформы), это позволяет слепому человеку увереннее ориентироваться по станции и вовремя заметить опасный край платформы.

«Мы провели обучение сотрудников метрополитена и будем продолжать работать с персоналом и совершенствовать платформы метро, пока не оснастим метрополитен всеми необходимыми средствами для людей с проблемами зрения», - подчеркнула заместитель городского головы.

Служба помощи незрячим организована при поддержке Харьковского городского совета совместно со специальным учебно-воспитательным комплексом им. В. Г. Короленко.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Курс валют от Obmenka.kh.ua
Покупка
Продажа
USD
26,02
26,06
EUR
30,85
31,00
RUB
0,418
0,421