Харьковские кондукторы занялись «самообслуживанием» и собирают себе на зарплату
Выручка в трамвайных и троллейбусных депо увеличилась на треть
Как сообщил сегодня директор Салтовского трамвайного депо Дмитрий Липовой, в подчиненном ему предприятии выручка увеличилась на 35% по сравнению с мартом прошлого года. По информации Липового, аналогичная ситуация наблюдается и в остальных трамвайных и троллейбусных депо Харькова. В основном такого результата удалось добиться благодаря усиленному контролю за работой кондукторов и поощрением их гривной за увеличение объема выручки.
"Сейчас нашей выручки хватает на то, чтобы своевременно и в полном объеме выплачивать заработную плату", - утверждает Дмитрий Липовой.
Тем временем беседовавшие с 057 на условиях анонимности кондукторы рассказывают, что при тарифе в 1,5 грн за проезд в городском электротранспорте они не брезгуют и неполной оплатой проезда в гривню, которые они кладут в карман "за одну остановочку" или "только до метро". Неучтенные деньги тратятся в основном на обед кондуктору и водителю, и, как считают сами кондукторы, "эту систему искоренить не удастся, пока есть абсурдный план на пассажиров", согласно которому кондуктор за смену обязан привезти в депо заранее определенную начальством сумму выручки. По мнению самих кондукторов, прибавка к зарплате, начисляемая за 100% привезенной плановой выручки, является не настолько ощутимой, чтобы отказаться от "шальных" денег в пользу честной работы.