• Головна
  • В Киеве создан Центральный офис по обслуживанию крупных налогоплательщиков
17:00, 28 березня 2012 р.

В Киеве создан Центральный офис по обслуживанию крупных налогоплательщиков

Крупные предприятия Харьковщины оценили эффективность нового налогового сервиса

Пока Центральный офис по работе с крупными плательщиками налогов функционирует в тестовом режиме. В 2012 году планируется перевод в Киевский офис на обслуживание 1382 крупных предприятия со всех 11 Специализированных инспекций, существующих в Украине.

 

ОАО «Турбоатом»

Одним из первых бюджетообразующих предприятий Слобожанщины, которые уже оценили эффективность нового налогового сервиса, стал харьковский завод «Турбоатом», который в настоящее время состоит на учете в Специализированной ГНИ по работе с крупными плательщиками налогов в г. Харькове ГНС. О всех преимуществах нового налогового сопровождения нам удалось побеседовать с руководителем харьковского предприятия Виктором Субботиным.

- Как вы считаете, создание Центрального офиса по обслуживанию крупных налогоплательщиков благоприятно отразилось на развитии вашего предприятия?

- Мы на себе очень чётко чувствуем уровень квалификации, управленческих решений налоговой службы. Сразу хочу сказать, наша работа и темпы объёмов производства стали возможны именно благодаря тесному сотрудничеству с налоговой службой – мы постоянно ощущали и ощущаем поддержку налоговой службы здесь, в Харьковской области, все годы нашей работы. Офис крупных налогоплательщиков – это абсолютно правильное решение. Перевод инспекции по работе с крупными плательщикам налогов непосредственно в киевский аппарат – оправданный и правильный шаг.

Ранее, хоть вопросы и решались, но были недельные периоды, когда всё согласовывалось в разных инстанциях. Здесь нам говорили – всё согласовано, но мы ждём решения из Киева. Проходили значительные периоды, пока это разрешение поступало. Сегодня мы уже почувствовали, как сократились сроки согласования документов, общение стало квалифицированным и это абсолютно оправдано для нас.

АК «Харьковоблэнерго»

Председатель правления АК «Харьковоблэнерго» Сергей Кирик тоже заинтересован, чтобы налоговая служба обслуживала предприятие по высшему стандарту. В 2011 году по сравнению с 2010 годом уплачено налогов на 50 млн. грн. больше, прирост платежей составил 34%. По его словам, с переходом на обслуживание в Центральный офис минимизируется количество уровней власти, задействованных в предоставлении административных услуг, что ускорит процесс принятия решений. «Мы положительно относимся и к инициативе налоговой службы по сокращению количества и времени проверок за счет внедрения электронного кабинета плательщика и предоставления услуг по оценке налоговых рисков», - говорит он.

 

ООО «Фармацевтическая компания «Здоровье»

Cвое мнение по поводу перспектив перехода на обслуживание в Центральный офис для крупных плательщиков в г. Киеве высказал генеральный директор ООО «Фармацевтическая компания «Здоровье» Александр Доровский: «Сегодня мы ощущаем на себе положительные сдвиги, которые происходят в налоговой службе. Согласитесь, чтобы заниматься крупным бизнесом необходимы высококвалифицированные кадры, и, соответственно, чтобы обслуживать крупных налогоплательщиков, которые обеспечивают 70% доходов бюджета, необходимо особое отношение к ним со стороны государства в лице налоговой службы. Поэтому логическим шагом этого является создание Центрального офиса в г. Киеве. Переход на новый формат отношений между нашим предприятием и налоговой службы будет безболезненным, ведь процесс администрирования налогов будет доведен до автоматизма, сократится время на уплату налогов. Мы поддерживаем инициативы налоговой службы по дистанционному обслуживанию крупного бизнеса, так работает весь цивилизованный мир».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...