Стартап с потенциалом: харьковчане разрабатывают приложение, которое откроет истинные эмоции отправителя

Проект "Comix" сейчас находится в стадии разработки, однако его творцы надеются, что уже через месяц приложение появится в Apple Store. 

Идея у харьковских разработчиков возникла случайно. 

"Мы с друзьями играли в бильярд. Я маркетолог, второй друг, Женя – дизайнер, и третий – программист Сергей. Так вот, Сергей по работе занимался распознаванием лиц. Он нам рассказал о принципах работы. Мы подхватили эту идею и решили – а почему бы нам не попробовать что-то такое сделать. Например, сделать приложение, которое будет распознавать эмоции", - вспоминает Алексей Фисун. 

За пару дней программист сделал прототип на компьютере, который распознавал самые элементарные эмоции: подмигивание, улыбку, удивление. 

"Мы решили развивать эту идею дальше. К нам в команду присоединилось еще 2 разработчика: Женя и Иван. Мы посмотрели на смайлы, которые есть в мессендежерах и решили создать такие смайлы, которые реально будут передавать эмоцию", - рассказывает Алексей. 

Работает приложение следующим образом: 

"Когда человек набирает текст на телефоне, автоматически включается фронтальная камера и фиксирует его эмоцию, то есть никаких смайлов вовсе не нужно", - отмечает Алексей. 

На достигнутом ребята останавливаться не собираются. Так, смайл превратится еще и в  лицо владельца телефона, правда, выглядеть он будет как в комиксе.

Напомним, жители Боровой "взяли инициативу в свои руки" и сами нарисовали пешеходный переход.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать