Для чего нужен контакт-центр VoIPTime?
При организации бизнеса в онлайне нужно заранее позаботиться о всем необходимом оборудовании и персонале, который будет осуществлять данную работу. Так для поддержки и общения с клиентом понадобится многофункционального кол центр VoIPTime. Это решение позволит не только обрабатывать звонков, но и интегрироваться с сайтом и обрабатывать веб-чаты, заказы с форм на сайте, получать объективную статистику, контролировать качество работы операторов.
Почему именно облачный контакт-центр?
В большинстве случаев достаточно выбрать облачный вариант. Поскольку для него, во-первых, не надо приобретать и устанавливать дорогостоящее серверное и телекоммуникационное оборудование. Во-вторых, не придется нанимать специалистов для техобслуживания сервера. В-третьих, запуск облачного решения занимает всего два рабочих дня. То есть предпринимателю фактически остается лишь внести абонплату за нужное количество лицензий пользователя и предоставить необходимую информацию для запуска. А в результате получить полнофункциональный облачный контакт-центр, настроенный под Ваши нужды.
Особенности и преимущества контакт-центра VoIPTime
Прежде всего, он обладает интуитивно понятным интерфейсом, позволяя тем самым буквально в несколько кликов произвести настройки, принять звонки, обработать сообщения. А при необходимости еще, например, настроить IVR-систему с функцией заказа обратного звонка из очереди. Последнее гарантирует, что любое обращение клиента не потеряется, а будет непременно рассмотрено оператором.
Подводя итоги
Несомненно, контакт-центр от Voiptime.net является оптимальным решением при организации собственного бизнеса в онлайне. Это обусловлено тем, что VoIPTime дает всю необходимую поддержку 24/7/365, которая зачастую так непостоянно у других компаний. Тем более, что колл центр от voiptime обладает всеми необходимыми функциями для ведения успешного бизнеса.