Я знаю пароль
О том как, порой трудно возобновить «симку» после утери или поломки мобильного, знает почти каждый не понаслышке. Нужно вспоминать о последних звонках, о количестве набранных номеров и отвечать на ряд других вопросов от оператора контактного центра. Абоненты МТС могут решить эту задачу гораздо проще и быстрее: чтобы возобновить номер, теперь им достаточно назвать индивидуальный пароль.
Полезное нововведение оператора состоит в том, что все новые абоненты предоплаченной связи МТС после первого же звонка по номеру 111 автоматически получают пароль. Комбинация из четырех случайно подобранных компьютером цифр приходит на номер в виде SMS и помогает сэкономить время, если нужно получить детальную финансовую информацию по своему номеру, восстановить PUK-код или в случае замены SIM-карты. Кстати, при желании, пароль всегда можно изменить в голосовом меню «Блокировка вашего номера и общие вопросы по мобильной связи».
А при утере «симки» достаточно с любого другого номера МТС позвонить на номер 111 и выбрать в голосовом меню пункт №7. Далее - зайти в раздел «Блокировка вашего номера и замена SIM-карты», ввести номер утраченной карты и указать пароль. После этого нужно будет лишь назвать оператору паспортные данные того, кто будет забирать дубликат карты в салоне-магазине МТС. Если же под рукой нет мобильного с номером МТС, можно позвонить с городского телефона на номер 044 240-0000, и в голосового меню выбрать пункты 2, 7, затем раздел «Блокировка номера и замена SIM-карты».
Максим Хмара