Ремаркетинг 2016»: свежие истории успеха на украинском рынке от ТОП-менеджеров

Это самая крупная профессиональная конференция Восточной Украины среди маркетологов, пиарщиков и рекламистов,цель которой – создать условия для профессионального роста специалистов. Ежегодно организаторы задают непредсказуемый вектор фестивалю, и в этом годуконцепция «Ремаркетинга» поможет аудитории понять, что мировые компании делают, для того, чтобы потребителивыбирали именно их товары по собственной воле.

«Когда человек совершает покупку, он уверен, что делает выбор самостоятельно,по собственной воле —ориентируясь на форму, качество и цену товара. Он не догадывается, что за покупкой товара стоит армия маркетологов. Мы решили расставить точки над «и». Поэтому представили «Ремаркетинг» со слоганом «Покупки по доброй воле» в образе мягкого принуждения с плеткой» — коротко прокомментировала Анастасия Довгаль —креативный партнер фестиваля GladHead.
В этом году «Ремаркетинг» поддерживает компания Vodafone Украина. В активе компании – лучшие маркетинговые практики мира, которыми готов поделиться директор по маркетингу Vodafone Украина Олег Решетин.. В рамках мероприятия Олег, представит кейс «VodafoneWay» и расскажет о выходесамого дорогого международного бренда в телекомена украинский рынок.

«Vodafone работает на 80 разных рынках, и это дает нам доступ к лучшим маркетинговым практикам мира. Вместе с тем, мы не адаптируем международные продукты Vodafone под Украину, а на основе опыта компании в других странах создаем новый уникальный продукт, который будет работать именно для украинского потребителя. Вместе с международной командой Vodafoneмы вносим свою лепту в глобальную экспертизу компании, и мы с удовольствием поделимся этим опытом с участниками фестиваля», – отметил Олег Решетин.
Могли ли вы еще год назад мечтать о том, что всемирно известный Vodafone появится в вашем смартфоне? «Ремаркетинг» дает вам возможность пообщаться с топ-спикерами украинского бизнеса и понять какие инструменты используют эти компании. Среди них:
ФолкерВраге (Цюрих), главный креативный директор в агентстве HavasWorldwideSwitzerland, победитель и член жюри Каннских Львов.

Олег Решетин (Киев) Директор по маркетингу Vodafone Украина

Владислава Денис (Киев), креативный директор агентства CheilUkraine (ранее – креативный директор агентств JWT, Young&Rubicam, AdellSaatchi&Saatchi). Профессиональный копирайтер, радиожурналист, телережиссер.

Влад Иваненко (Киев), главный редактор PlayboyUkraine.

Remarketing: http://remarketing.in.ua/

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать