Боитесь покупать одежду в интернете?

Правильно делаете. Опасности действительно существуют, и их немало. В этой статье мы даем практические советы, как проверить, надежен ли интернет-магазин одежды. Раньше не покупали в этом магазине? Берите советы на вооружение. Дочитайте до пункта 5 - там два секретных метода.

  • Оплата наложенным платежом

Вы ничем не рискуете, поскольку отдадите деньги только после того, как получите, а самое главное - проверите (!) ваш заказ. Покупая в интернет-магазине в первый раз, выбирайте пост-оплату и внимательно следите за всеми мелочами, которые сопровождают процесс покупки. Насколько удобно вам было оформлять заказ на сайте, насколько предупредительны были менеджеры по телефону, как быстро ваш заказ был собран и отправлен - из таких мелочей складывается доверие к интернет-магазину.

Как проверить: изучите страницу “Оплата и доставка”, есть ли возможность оплатить покупку после получения.

2. Возможность возврата

Возврат и обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней после покупки предусмотрен Законом Украины “О защите прав потребителей”. Это означает, что любой магазин обязан дать возможность вернуть или обменять товар, если он не подошел вам по размеру, по цвету или просто не понравился. Важно, чтобы на товаре, который вы возвращаете, не было явных следов использования (пятен, повреждений) - такой товар магазин может не принять. Ваша задача - быть внимательным, сохранять все документы (чеки, накладные) и комплектацию товара (упаковку, бирки). Любой порядочный магазин публикует у себя подробную информацию о процедуре возврата и в спорных ситуациях идет навстречу своим покупателям. Как правило, все очень просто: заполняете заявление и отправляете товар назад. Вы имеете право как на возврат денег, так и на обмен на любой товар, который есть в наличии в магазине. Пересылка товаров по инициативе покупателя оплачивается им, если же виноват интернет-магазин (например, брак или отправлен не тот товар), то он же и берет на себя транспортные расходы.

Как проверить: найти и внимательно прочитать страницу “Возврат товара”.

3. Репутация в интернете

Отзывы - вещь неоднозначная. Заказными, ненастоящими могут быть как положительные, так и отрицательные отзывы. Однако, как ни странно, именно отрицательные отзывы могут послужить сигналом надежности интернет-магазина. Не ошибаются те, кто ничего не делает. У магазинов с большим потоком клиентов неизбежно возникают “побочные эффекты” в виде недовольных клиентов. Здесь нужно обратить внимание на два момента. Во-первых, негатива не должно быть много. Во-вторых, важно, ведет ли магазин работу с негативными отзывами. Если на такие жалобы поступают ответы от администрации или от других пользователей - это знак того, что у магазина много клиентов и о них заботятся.

Как проверить: введите в Google название или интернет-адрес магазина и посмотрите, какие результаты выдаются.

4. Коммуникация с клиентами

С помощью социальных сетей администрация интернет-магазина и его клиенты могут общаться напрямую. Если магазин ведет страницу в соцсетях и у нее много подписчиков - это прекрасный знак.

Как проверить: ищите значки соцсетей на сайте магазина, брендовые сообщества также выдаются, если вы вводите название магазина в Google.

5. Кто перед вами: производитель или посредник?

Секретный метод №1:

Об этом методе знают очень немногие - можете проверить после прочтения на своих знакомых. Все понимают, что выгоднее всего покупать одежду у производителя. Но одни и те же товары могут продаваться во многих магазинах. Как определить, является ли интернет-магазин, в котором вы видите товар, первоисточником или всего лишь одним из многочисленных посредников? Вам поможет функция Google “Поиск по изображению”.

Как проверить: Если вы пользуетесь браузером Chrome, нажмите правой кнопкой мыши на фото товара и выберите пункт “Найти картинку (Google)”. Поисковая система проверит свою гигантскую базу данных изображений и выдаст сайты, на которых есть это фото. Если сайт, на котором вы находитесь, будет на первом месте в выдаче - значит, он является первоистоником. Другая ситуация - Гугл не нашел картинку в базе (“Изображения других размеров не найдены”). Это тоже хороший знак, который может означать, что товар на данном сайте - новинка, и поисковая система еще просто не успела проиндексировать данную страницу. Соответственно, на других сайтах этого товара тоже нет - перед вами эксклюзив.

Для пользователей браузера Mozilla Firefox: у вас пункт в меню правой кнопки мыши называется “Искать “...текст…” в Google (или другой поисковой системе, установленной по умолчанию).

Потренируйтесь на этих фото.

    data-ed-ede8af72-aadb-11e5-ad85-74d02ba27e3b-667x1000

Секретный метод №2.

Производители дают справедливую цену, потому что работают без посреднических наценок. Даже шоппинг-клубы, которые славятся огромными скидками, не могут дать цену ниже цены производителя-поставщика. Потому что ни производитель не может продать товар ниже себестоимости, ни посредник (шоппинг-клуб) не может работать без заработка. Как вычислить сайты производителей по картинкам - мы разобрали в предыдущем пункте. А сейчас еще один секретный способ. Производители заинтересованы продавать свой товар оптом и сотрудничать с партнерами, дилерами, верно?

Как проверить: Посмотрите, есть ли в интересующем вас интернет-магазине одежды предложения для оптовых клиентов или дропшиппинг. Если такие предложения есть, перед вами с большой долей вероятности производитель или его прямой представитель, который может предоставить самые выгодные условия покупки (низкие цены).

Благодарим интернет-магазин одежды tytmodno.com за предоставленные материалы.  

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )