Обломок спички в зефире: какой "сюрприз" можно найти в кондитерских изделиях Харькова

Этим утром, по пути на работу мы решили полакомиться зефиром, который и приобрели в киоске в метро на Архитектора Бекетова. Уже на работе мы стали его постепенно поедать. В одной из зефирин мы обнаружили кусок то ли спички, то ли зубочистки, который чудом не проглотили...

Естественно, возмутившись находкой, мы вернулись к киоску, где купили сладость. Продавщица заохала и возмутившись вместе с нами, показала нам коробку производителя, который "пытался" нас накормить щепками. Производителем оказалась фабрика "Конд-класс". Ирония в том, что на сайте фабрики, они позиционируют себя, как "фабрика вдохновения где каждое изделие дышит новизной высоким качествами мастерством".

Мы стали звонить, чтобы разузнать причину такой серьезной оплошности в производстве, ведь нам повезло, что мы увидели обломок, а если бы этот зефир попался маленькому ребенку...

Трубку взял мужчина, который представился как менеджер Роман. Обсуждать ситуацию с менеджером было бы странно, потому мы потребовали к телефону компетентного человека. Через час нам позвонила некая Елена Анатольевна, которая заявила, что работает технологом на фабрике "Конд-класс".

"У нас все изделия проходят первичную обработку: сахар пересеивается, сироп процеживается. Мы изготавливаем очень много зефира, но такого еще не было, будем разбираться", - заявила девушка.

Обломок спички в зефире: какой

Так, как она не сказала нам свою фамилию, мы не могли быть уверены, что общались с технологом фабрики, а не уборщицой, потому решили пообщаться с директором Владимиром Скубием.

Директор разговаривал неохотно, явно желая поскорее прекратить разговор.

"Наш зефир готовится на листах, которые стоят на фанере. Мог отколоться кусок фанеры и попасть в продукт. Это производство, и за каждой зефиринкой не уследишь", - рассказал Скубий.

После того, он попросил у нас "злополучную" сладость, чтобы "подробнее понять суть проблемы". 

Обломок спички в зефире: какой

Так,как  такой случай не единичный, (мыши на хлебном прилавке в супермаркете и кусок острого пластика в булочке), мы решили узнать у главного санитарного врача Харькова Ирины Зубковой, что делать, если нашел в продукте посторонний предмет.

"Вам необходимо обратиться в общество по защите прав потребителей и написать заявление по данному факту", - рассказала Зубкова.

Врач отмечает, что проблема состоит в количестве проверок: на предприятиях пищевой промышленности проверку проводят не чаще, чем раз в год.

"Могут проводить проверку и раз в пять лет. Плановая проверка проводится по предварительному предупреждению за десять дней. Пищевая промышленность - это высокий уровень риска", - добавила Зубкова.

Мы настоятельно рекомендуем харьковчанам проверять покупаемую продукцию, прежде чем употребить, или, особенно, дать ребенку.

Напомним, неприветливый хостесс, но строгая администрация: инцидент в харьковском "Barbaris".

Обломок спички в зефире: какой
Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать