• Головна
  • В Харькове придумали, как заработать на фанатах
09:32, 10 грудня 2009 р.

В Харькове придумали, как заработать на фанатах

Что Харьков готовит к Евро-2012.

Главная задача во время проведения Евро-2012 (кроме футбола, кончено) – заработать на болельщиках. По подсчетам украинских чиновников и бизнесменов, фаны во время посещения матчей чемпионата потратят около 1 миллиарда долларов.

В Харькове ждут до миллиона гостей (при условии, что город получит три матча). Большая часть потенциальных расходов придется на билеты, гостиницы и питание, часть – на всевозможные сувениры.
Харьковская фабрика театрального реквизита твердо намерена обеспечить сувенирной продукцией чемпионат Евро-2012, если матчи будут проходить в Харькове. Директор фабрики Николай Скиданов уверил корреспондента ИА "МОСТ-Харьков", что у его фабрики уже есть эскизы и наработки сувенирных скатертей, рушников, национальных украинских сорочек с символикой, похожей на официальную символику УЕФА.

"К сожалению, УЕФА не разрешила нам использовать свою символику на своей продукции. А для того, чтобы получить это разрешение, нужна длительная и дорогостоящая процедура. Поэтому у нас уже есть специальная символика, похожая чем-то на символику УЕФА, но не дублирующая ее. Именно ее мы собираемся помещать на нашей продукции", - говорит Скиданов.

Кроме того, Фабрика театрального реквизита шьет шарфы и шапочки с символикой "Металлиста", футбольную форму для "Металлиста", полтавской "Ворсклы" и команды сборной Украины.

По словам Скиданова, фабрика могла бы заняться и обеспечением гостиниц, общежитий, санаториев, которые будут принимать болельщиков и гостей Евро, постельным бельем и другими принадлежностями.
Кондитерская фабрика "Бисквит-шоколад" будет совершенствовать дизайн конфет "Футбол". Сейчас над новой этикеткой и оформлением конфеты думают дизайнеры "Бисквитки". Как сообщила корреспонденту ИА "МОСТ-Харьков" пресс-секретарь "Бисквит-шоколад" Вера Даниленко, новый дизайн будет представлен не раньше, чем через полгода или даже год.
"Дело в том, что дизайн должен пройти не одно утверждение, в том числе и у городских властей, в том случае, если на обертке будут изображены символы города. Кроме того, конфетная коробочка ручной работы – она совершенно круглая, и конфеты, как мячики. Поэтому производство конфет и коробки тоже займет определенное время", - говорит Даниленко.

Конфеты "Футбол", по словам Веры Даниленко, начали выпускать приблизительно в 60-х годах прошлого века, и их дизайн с тех пор не менялся.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...